+ Конкурс Мисс Аквапарк 2012 подходит к завершению
20 октября 2012 года будут подведены итоги конкурса Мисс Аквапарк 2012.
"Этот конкурс мы задумали еще в начале года и запустили его с большим энтузиазмом - говорит директор аквапарка Василий Васин - да и специфика к этому обязывает ведь наши посетительницы большей частью одеты только в купальники. Идея буквально бросалась в глаза каждый день и с каждой новой посетительницей. Так что после тщательной, но быстрой проработки в начале лета этого года конкурс стартовал и, надо сказать, мы были приятно удивлены уже первыми его результатами в том числе и финансовыми. Рано говорить об итогах, но уверен, что конкурс посетителям понравился".
Церемония награждения пройдет в 14:00 в аквапарке. Девушкам, занявшим первые места, будут вручены денежный сертификат на сумму 25 тыс. руб. от турагентства «СанниВэй», сертификаты на все водные аттракционы в нашем аквапарке, профессиональная фотосессия, специальные призы от LadyKupon.ru и других наших партнеров. Приглашаем на награждение!
Об аквапарке: 141011, г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 1 , в 1 км от МКАД. 1 километр от МКАД по Ярославскому шоссе в ТРЦ «XL» (второй этаж). Телефоны: +7 (495) 258-06-83, 789-69-18
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ква-ква парк
Добавлен: 06:18, 10.10.2012
Количество просмотров: 1105
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».