 |
+ Конкурс Мисс Аквапарк 2012 подходит к завершению
20 октября 2012 года будут подведены итоги конкурса Мисс Аквапарк 2012.
"Этот конкурс мы задумали еще в начале года и запустили его с большим энтузиазмом - говорит директор аквапарка Василий Васин - да и специфика к этому обязывает ведь наши посетительницы большей частью одеты только в купальники. Идея буквально бросалась в глаза каждый день и с каждой новой посетительницей. Так что после тщательной, но быстрой проработки в начале лета этого года конкурс стартовал и, надо сказать, мы были приятно удивлены уже первыми его результатами в том числе и финансовыми. Рано говорить об итогах, но уверен, что конкурс посетителям понравился".
Церемония награждения пройдет в 14:00 в аквапарке. Девушкам, занявшим первые места, будут вручены денежный сертификат на сумму 25 тыс. руб. от турагентства «СанниВэй», сертификаты на все водные аттракционы в нашем аквапарке, профессиональная фотосессия, специальные призы от LadyKupon.ru и других наших партнеров. Приглашаем на награждение!
Об аквапарке: 141011, г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 1 , в 1 км от МКАД. 1 километр от МКАД по Ярославскому шоссе в ТРЦ «XL» (второй этаж). Телефоны: +7 (495) 258-06-83, 789-69-18
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ква-ква парк
Добавлен: 06:18, 10.10.2012
Количество просмотров: 1053
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |