|
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» празднует юбилей.
Появление журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стало заметным событием 2009 года для всех специалистов отрасли. За прошедший год сделано многое как для достижения известности марки, так и для и признания среди участников рынка: участие в конференциях, саммитах, пресс-конференциях, реклама в СМИ и Интернет и другие маркетинговые шаги.
По словам Ольги Фризоргер, директора журнала: «…Первые задачи, поставленные нашей компанией, решены. Журнала известен, востребован. Но развитие журнала требует дальнейшей работы. Основная задача второго этапа развития – усовершенствование содержания, индивидуальность, отличительность от других отраслевых СМИ. Мы не можем себе позволить быть с содержанием как у всех. Изначально журнал задумывался как уникальный печатный бренд».
Усовершенствование журнала потребовало не только качественное изменение содержания, но и кадровую реструктуризацию редакции. Был подобран и новый авторский состав. Над каждым номером трудится творческий коллектив с многолетним опытом работы в профильных бизнес-изданиях продовольственного рынка. Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» - это актуальные вопросы продвижения товара, аналитические материалы о состоянии продовольственного рынка, эксклюзивные репортажи и интервью, а также оригинальная медиа-площадка, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания, делиться знаниями и опытом своей работы.
«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка.
Экономический кризис диктует новые законы, и для того чтобы быть замеченными рынком в целом, нам необходимо предложить то, что никто до нас не предлагал. На выставку «Продэкспо-2010», которая пройдет в Москве 8-12 февраля 2010 года, мы выведем на суд читателя совершенно новый журнал – еще более интересный и актуальный. Надеемся, что и он будет весьма востребован.
# # #
Контакты:
Ольга Фризоргер Генеральный директор Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Тел.: (495) 925-30-73, 722-44-61 E-mail: info@habeas.ru
Контактное лицо: Гоцуляк Юлия
Компания: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Добавлен: 23:08, 25.11.2009
Количество просмотров: 597
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия192 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|