 |
Корпорация SELA получила главную награду премии «Золотой бренд России 2008»
«Награда в очередной раз подтвердила статус и репутацию бренда SELA, – комментирует событие президент корпорации SELA Борис Михайлович Остроброд. Ее по праву заслужили все владельцы франшизы SELA, люди, благодаря которым магазины SELA стали неотъемлемой частью не только крупных населенных пунктов, но и небольших городов».
Корпорация SELA получила «Золотой бренд России 2008», как самый рентабельный, успешный и активно развивающийся проект на рынке. Важно отметить, что в прошлом году SELA удостоилась специальной номинации, как компания, наиболее активно продвигающая российские франшизы на зарубежный рынок.
В настоящий момент сеть представлена в 14 странах и насчитывает более 550 магазинов. До конца 2008 года корпорация увеличит сеть до 600 магазинов. Основное развитие будет за счет франчайзинговых проектов (планируется около 50), собственных магазинов будет не более 20. В текущем году инвестиции корпорации на развитие сети составят 7,5 млн. долларов. «Мы рассматриваем населенные пункты даже с населением от 60 или 20 тысяч человек – комментирует тему Борис Михайлович. В этом особенность нашего бизнеса и наше преимущество, позволяющие постоянно увеличивать территорию сети и привлекать новых партнеров».
В деловом сообществе «Золотой бренд России» является статусной наградой, которая ежегодно проводится в рамках выставки Buy Brand. Национальная премия «Золотой бренд» - единственная коммерческая премия России в области франчайзинга, облеченная атрибутами Государственной награды, уникальный по своим масштабам международный проект. Главные принципы отбора номинантов на Премию - это прозрачность и динамичность бизнеса, неотъемлемые составляющие бизнес-концепции SELA.
Сегодня горизонты бизнеса SELA, как всегда, расширяются, в том числе и благодаря новым проектам. В портфеле корпорации появились магазины нового формата: SELA MIX, SELA KIDS, а так же обувной проект FOOT&FRUIT.
Контактное лицо: Лина Давитая
Компания: SELA
Добавлен: 10:26, 10.10.2008
Количество просмотров: 701
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия100 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия135 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия131 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия127 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия643 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |