 |
CTI выпустила версию продукта Output Step 8 с модулем поддержки казахского языка
Компания CTI выпустила новую версию продукта Output Step 8 для голосовых меню – теперь и на казахском языке. Продукт позволяет воспроизводить даты, время, количественные и порядковые числительные, денежные единицы, номера телефонов, кредитных карт, лицевых счетов и другие параметры с функцией группировки. СTI Output Step полностью совместим с платформой голосового меню Cisco, а также может применяться на других платформах, где допускается использование Java-компонентов.
Данный продукт на русском языке очень востребован в различных отраслях российской экономики - в финансовых корпорациях, в операторском бизнесе, в сфере обслуживания. Это решение ориентировано на компании, перед которыми стоит задача информирования своих клиентов. «Внедряя CTI Output Step, наши клиенты могут оптимизировать свои расходы на персонал call-центров. При использовании этого решения нагрузка на операторов значительно уменьшается, а в некоторых случаях вообще может быть исключена. Продукт предоставляет возможность записать голосовые файлы, адаптированные под ваши требования, тем голосом и с той интонацией, которые наилучшим образом соответствует вашей компании. Тем самым вы можете добиться единой стилистики всего голосового меню с высоким качеством речи профессионального диктора. CTI Output Step позволяет строить экономичные решения высокого уровня», - говорит руководитель группы разработки продуктов ЦОВ компании CTI Денис Степанов.
Продукт CTI Output Step, начиная с версии 8, позволяет добавлять модули для поддержки других языков. «Перед нами стоит задача разработать новые модули как под популярные европейские языки – английский, французский, немецкий, так и для языков стран СНГ», - рассказывает Денис Степанов. Компания CTI отмечает большой спрос на этот продукт и планирует развивать данное направление.
По всем дополнительным вопросам просьба обращаться: Денис Степанов, руководитель группы разработки продуктов ЦОВ компании CTI Тел.: +7.495.784.73.13 *2511
По вопросам, касающимся взаимодействия со СМИ, просьба обращаться: Лана Логинова, Моб.: +7 (926) 232-9347
О компании CTI Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru
Контактное лицо: Лана Логинова
Компания: CTI (Communications.Technology.Innovations.)
Добавлен: 23:49, 10.10.2012
Количество просмотров: 712
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |