Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МА ROIF Expert: российский рынок баранины характеризуется высокой импортной зависимостью.

Российский рынок баранины по итогам 2011 года снизился на 26,5% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка баранины показал предпосылки к дальнейшему снижению: сокращение составило 38,2% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Что в первую очередь связано со снижением импортных поставок баранины. Согласно статистическим данным за период 2008-2011 гг. производство баранины в России увеличивается в среднем на 9% в год. За восемь месяцев 2012 года было выпущено 3,4 тыс. тонн продукции.
Основные производственные мощности по выпуску баранины расположены в Северо-Кавказском федеральном округе, доля которого по итогам января-августа 2012 года составляет 60,4% от общероссийского производства, далее следует Центральный ФО – 32,4%. Только Ставропольский край и Московская область производят около 69% всей баранины в России, на их территории расположены крупнейшие заводы - ООО «МОС-ЭТ», ООО «Пушкинский мясной двор», СПК «Овцевод», ЗАО «Петропавловское».
Внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту баранины по семи месяцев 2012 года составило -4,7 тыс. тонн, то есть импортные поставки преобладают над экспортными. Экспорт отечественной баранины незначителен: по итогам 2011 года Россией было вывезено 46 кг баранины.
Основными импортерами баранины в Россию являются страны дальнего зарубежья, на долю которых приходится 88,5% всех поставок. По итогам 2011 года на территорию России было ввезено баранины на сумму 46,8 млн. долларов.
Структура внутреннего потребления по итогам 2011 года на 58% представлена продукцией зарубежного производства.

Контактное лицо: Ольга Кононова
Компания: MA Roif Expert
Добавлен: 23:56, 10.10.2012 Количество просмотров: 1029


Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле, Intersoft Lab, 01:19, 21.01.2022, Россия267
На российский CPM-рынок возвращается допандемийный тренд. Приоритетом №1 вновь стало планирование на основе прогнозирования.


Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:29, 20.01.2022, Россия357
В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.


Банкавто: 61% россиян, планирующих покупку автомобиля, готовы купить его в кредит, ПАО «РГС Банк», 19:52, 17.01.2022, Россия274
Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), выяснили, на какие средства будущие автовладельцы планируют покупку машины в текущих условиях.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:31, 12.01.2022, Россия317
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 10.01.2022, Россия487
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок солнечных панелей: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:47, 10.01.2022, Россия490
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка солнечных панелей.


Эксперты Авито Недвижимости изучили как изменилась стоимость жилья на горнолыжных курортах России, Авито Недвижимость, 23:46, 23.12.2021, Россия241
Среди горнолыжных курортов России больше всего загородное жилье ожидаемо подорожало в Красной Поляне, где средняя цена на загородный дом составила 55 млн рублей. Однако, есть локации, в которых средняя стоимость дома за год не увеличилась или даже снизилась.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:16, 21.12.2021, Россия114
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды, Epicstars, 18:28, 17.12.2021, Россия636
Москва, 17 декабря 2021 года


Российский рынок полувагонов: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:51, 03.12.2021, Россия447
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полувагонов.


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия212
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия135
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия298
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия263
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия147
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


  © 2003-2022 inthepress.ru