 |
Вечеринка в стиле «Черепашек-ниндзя»
В рамках 18-ой международной выставки «Мир детства-2012», 26 сентября в ВВЦ «Экспоцентр» (г.Москва) компания Gulliver на своем стенде устроила грандиозную презентацию под названием «Green party», посвященную возвращению на российский рынок легендарного бренда «Черепашки-ниндзя».
Давно полюбившиеся детям всего мира зеленые мутанты появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в феврале 2013 года. А уже с 25 ноября 2012 года на детском телеканале Nickelodeon состоится долгожданная премьера нового мультсериала «Черепашки-ниндзя». Трейлеры новых историй о приключениях Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло уже увидели крупные сетевые топ-менеджеры и посетители выставки, приглашенные на «Green party». Вице-президент компании Gulliver Надежда Журина рассказала о бренде «Черепашки-ниндзя» и об его успехах во всем мире. Директор по маркетингу Анастасия Гордеева поделилась планами по продвижению бренда в 2013 году. С приветственным словом также выступила директор по маркетингу компании VIACOM Мария Косарева.
Все посетители стенда Gulliver пришли на вечеринку в зеленом. У барной стойки гости отведали фирменных зеленых коктейлей от Барменской Ассоциации России (с такими же зелеными светящимися кубиками льда).
Кроме того, «Green party» посетили настоящие каскадеры «Dragon brothers», они продемонстрировали сражение зеленых ниндзя. Их битва так же, как и «Черепашек-ниндзя», всегда на страже справедливости. Ребята показали гостям, как четыре непобедимых война ниндзя, которых воспитал сенсей Сплинтер, спасают планету. Они снова вернулись, чтобы сразиться с безжалостными злодеями Крэнгом и Шредером.
Логичным продолжением вечеринки стало бармен-шоу команды «Dance Flair Show». Феерический номер, поставленные трюки и обаяние артистов, кстати также выступавших в зеленых костюмах, никого не оставили равнодушными.
Вел «Green party» звездный диджей Love Radio Лев Читков. Он отметил, что в детстве смотрел сериал «Черепашки-ниндзя», знает всех героев по именам, их характеры, и с нетерпением ждет нового сезона сериала.
Впервые Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль появились в комиксах, вышедших в мае 1984 года. После чего очень быстро завоевали популярность во всём мире. Линия игрушек пользовалась невероятным успехом, а в начале 90-х вышло три полнометражных фильма. В 2003 году Черепашки застолбили место на телевидении, а в 2007 году собрали почти 100 миллионов долларов при помощи мультфильма Кевина Манро. - Мы рады, что нам выпала честь работать с вечнозеленым мировым брендом, - говорит вице-президент «Гулливер и Ко» Надежда Журина. Совсем скоро мы выпустим на рынок прекрасные игрушки для детей, которые появятся в продаже одновременно со стартом нового сериала. Мы уверены в успехе бренда также как и в том, что он принесет немало положительных эмоций юным фанатам черепашек и их родителям.
В завершении «Green party» гости Gulliver поучаствовали в розыгрыше призов от «Черепашек-ниндзя» - первыми получили фирменные зеленые игрушки, которые совсем скоро увидит вся страна.
Сегодня ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, Tomy, Playmobil, Quaps, Keenway, Bruder, Bandai и многие другие.
Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.
Пресс-служба ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» тел.: 995-11-23/24/25 доб. 151 Анна Горячева
Контактное лицо: Анна Горячева
Компания: ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко"
Добавлен: 00:09, 11.10.2012
Количество просмотров: 980
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия136 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия145 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия204 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |