Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Флагман телеком" - новые горизонты бизнес-телефонии

Компания "Флагман телеком", крупный участник на рынке предоставления услуг SIP-телефонии для корпоративных клиентов, предлагает новые методы оптимизации бизнес-процессов. Для всех абонентов провайдера уже сегодня доступны бесплатные пакеты "SIP-телефония", "IP АТС", "Call центр", "8-800-" и "Многоканальный номер".

Как известно, современная динамичная и высококонкурентная бизнес-среда ставит перед компаниями очень высокую планку. Если бизнес связан с услугами или розничными продажами, его успех во многом зависит от организации телефонной связи, и в таком случае можно эффективно оптимизировать бизнес-процессы с помощью SIP-телефонии (телефонной связи по протоколу SIP через каналы доступа в интернет). "Флагман телеком" предлагает своим абонентам бесплатные пакеты услуг, специально разработанные для компаний различного масштаба.

IP АТС на виртуальном или физическом сервере - это оптимальное предложение для бизнеса, предоставляющее возможность повысить качество корпоративной телефонной связи и значительно сократить расходы. При этом нет необходимости приобретать дополнительное оборудование, а техническое обслуживание станции производится бесплатно.

Основные преимущества этого пакета услуг:
- одновременно может совершаться и приниматься неограниченное количество звонков;
- возможность удаленной работы сотрудников - рабочий телефон можно использовать в любой точке планеты;
- отделения фирмы в различных городах и странах объединены единой телефонной сетью через интернет, надежность которой гарантируется компанией "Флагман телеком";
- Возможность организации полнофункционального call-центра.

Услуга "Многоканальный номер" - это виртуальный телефонный номер, позволяющий принимать неограниченное число входящих вызовов. Подключение услуги позволит всем сотрудникам постоянно находиться на связи, и даже при смене офиса виртуальный номер остается неизменным. Для развития бизнеса немаловажным является и то, что потенциальный клиент в любой момент сможет дозвониться в компанию, а входящие вызовы сотрудники могут принимать в любой точке земного шара. При этом звонки могут перенаправляться на другие телефонные номера, голосовую почту, SIP или Skype.

Пакет "SIP-телефония" - это новый уровень связи, для которой необходим только доступ в интернет. Эта услуга популярна во всем мире, поскольку выгодные тарифы SIP-телефонии значительно снижают расходы на междугородние и международные звонки. Кроме этого интернет-телефония - это возможность звонить на стационарные и мобильные номера, SIP и Skype.

Еще одно предложение от компании "Флагман телеком" - пакет "8-800-" покажется особенно интересным предприятиям любого масштаба. Эта услуга позволит им значительно увеличить продажи и повысить уровень обслуживания клиентов, сделав звонки в компанию из любой точки России абсолютно бесплатными (входящие вызовы на номер 8-800- оплачиваются компанией-обладателем номера). Удобна эта услуга и для внутрикорпоративной связи компаний, имеющих большое число филиалов в разных городах и странах.

Все представленные "Флагман телеком" пакеты услуг являются эффективными инструментами оптимизации бизнес-процессов для любой компании, организации или фирмы. Более подробная информация об услугах, предлагаемых "Флагман телеком", доступна на сайте компании www.flagmantelecom.ru.

О компании

Компания "Флагман телеком" является лицензированным оператором связи, специализирующимся на предоставлении услуг интернет-телефонии корпоративным клиентам. "Флагман телеком" динамично развивающаяся компания предоставляет услуги SIP- телефонии с 2009 года. Своей главной задачей компания считает обеспечение бесперебойной работы телефонных линий 24 часа в сутки и 365 дней в году. Сайт: www.flagmantelecom.ru.

Контактная информация:
Жарков Михаил Сергеевич
Генеральный директор
Телефон: +7 495 787-43-00, 8-800-100-43-10
E-mail: m.zharkov@flagmantelecom.ru

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Флагман телеком
Добавлен: 15:59, 11.10.2012 Количество просмотров: 811


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия102
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия77
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия92
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия96
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия96
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия112
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия112
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия176
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия101
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия168
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия120
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия71
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия91
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru