Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За 10 месяцев 2009 года в ЦОК «Рязаньэнерго» обратилось около 5 500 клиентов

В рамках реализации клиентоориентированной политики Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев текущего года принял 5469 обращений физических и юридических лиц. Из них 2909 обращений касалось вопросов технологического присоединения, 2530 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 30 клиентов.

В результате обращений клиентов в ЦОК за 10 месяцев текущего года поступило 1107 заявок, были заключены договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 38,7 МВт. За этот же период филиалом «Рязаньэнерго» осуществлены присоединения к электрическим сетям жилых комплексов, объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования на общую мощность 33,05 МВт.

С момента открытия ЦОКа, в июле 2007 года, возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал «Рязаньэнерго» воспользовалось свыше 12 тысяч клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 160,05 МВт.

Специалисты ЦОКа в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Рязаньэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОКе доступно объяснят алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Рязаньэнерго» в 2009 году, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа филиала «Рязаньэнерго» по оказанию услуг клиентам в техприсоединении к сетям неоднократно была отмечена благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов. Филиал «Рязаньэнерго» намерен не останавливаться на достигнутом в данном направлении, несмотря на экономические трудности в стране, и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.

СПРАВКА

«Рязаньэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК".

ОАО «МРСК Центра и Приволжья», единая операционная компания, является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по данным на 01.10.2009г. находятся: 262,152 тыс. км. ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 107 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 557 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1541 подстанций 35 кВ и выше - с установленной трансформаторной мощностью 27,92 тыс. МВА.

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
Компания: Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 23:15, 25.11.2009 Количество просмотров: 902


Мосэнергосбыт: объём отпуска электроэнергии в сеть составил более 100 млрд кВт*ч, АО "Мосэнергосбыт", 05:54, 28.01.2025, Россия136
В 2024 году на долю гарантирующего поставщика пришлось порядка 9% от общего объёма потребления электрической энергии в стране


Возник вопрос по энергоснабжению - обратись в «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 05:51, 28.01.2025, Россия135
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц.


В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла конференция молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 05:47, 28.01.2025, Россия214
В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла научно - практическая конференция молодых специалистов.


ГК «АНТРАКС» повышает надежность электроснабжения, ГК «АНТРАКС», 05:32, 28.01.2025, Россия46
ГК АНТРАКС представляет систему автоматического восстановления электроснабжения (САВС) в распределительных сетях напряжением 6-10 кВ.


В Пензенской области изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, «ТНС энерго Пенза», 05:31, 28.01.2025, Россия48
Дифференцированные тарифы призваны пресечь «скрытое» коммерческое потребление энергоресурса (например, майнинг или нелегальный бизнес), а также поддержать энергоэффективное потребление электроэнергии добросовестных потребителей.


В Краснодарском крае и Адыгее изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:28, 28.01.2025, Россия43
С 1 января 2025 года на территории Краснодарского края и Республики Адыгея для населения и приравненных категорий потребителей начали действовать новые диапазоны дифференцированных тарифов потребления электроэнергии, установленные Департаментом государственного регулирования тарифов Краснодарского края.


Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий.


Мосэнергосбыт опубликовал график бесплатной замены приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 05:49, 27.01.2025, Россия143
На официальном сайте гарантирующего поставщика появился график замены ПУ на предстоящий период


Клиенты «Энергосбыт Волга» подписались на электронные квитанции и сохранили 235 деревьев, ООО "ЭСВ", 04:18, 27.01.2025, Россия46
Более 98 тысяч клиентов во Владимирской области подписались на электронную квитанцию. Вместе они сэкономили 10 тонн бумаги за год и таким образом спасли от вырубки 235 деревьев.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 04:10, 27.01.2025, Россия53
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Продолжается регистрация на VIII Всероссийскую олимпиаду школьников Группы «Россети», филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 20:33, 25.01.2025, Россия178
Олимпиада стартует 7 февраля 2025 года. Соревнования проходят дистанционно. На первом этапе предусмотрены задания по математике, физике и информатике. На втором – кейсы, где нужно проявить креативность и нестандартное мышление.


Филиал ПАО «Россети» провел диагностику более 10 тыс. км ЛЭП на юге страны, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Юга, 19:53, 25.01.2025, Россия181
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга в 2024 году выполнил тепловизионный контроль 160 магистральных линий электропередачи, расположенных во всех 15 регионах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 19:52, 25.01.2025, Россия182
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 04:35, 17.01.2025, Россия77
Гарантирующий поставщик ввёл двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета клиента и мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт»


На связи «ТНС энерго Кубань»: когда лучше звонить в контактный центр, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:17, 17.01.2025, Россия159
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается востребованным каналом связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.


  © 2003-2025 inthepress.ru