Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заяви о своем брэнде!

Для участия в Национальном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» необходимо заполнить заявку по специальной форме. Заявку может оформить либо компания, владеющая брендом, либо рекламное агентство, продвигающее этот бренд.

Регистрационную форму можно заполнить на официальном сайте конкурса. Кроме того, необходимо заполнить конспект Заявки. Просим внимательно ознакомиться с правилами подготовки Заявки! Регистрационный взнос составляет 30 тыс. рублей. Региональный тур конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009» стартует одновременно с национальным.

"БРЭНД ГОДА/EFFIE" - самая значимая российская награда в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА). Система судейства здесь такая же, как и в других тридцати трех странах, вошедших в систему EFFIE. Оценку эффективности выставленного на конкурс проекта выносит независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлого года (исключительно директора по маркетингу).

В этом году конкурс проводится по 33 категориям. Категории формируются таким образом, чтобы объединить как можно более близкие заявки. "Это значит, что в ходе регистрации участников могут появляться новые категории, если мы увидим достаточное количество заявок, поданных компаниями, работающими в одной нише. Конкурс - это живой организм, реагирующий на экономические реалии", - говорит председатель Оргкомитета премии Елена Бирюкова.

В этом году регистрация на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE" проводится совместно с 42-м Всемирным конгрессом Международной Рекламной Ассоциации (42nd IAA WORLD CONGRESS). "Всемирный рекламный конгресс - одно из важнейших профессиональных событий для рекламного сообщества, - отмечает председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. - Каждые два года конгресс проводится, чередуя страны и континенты, и в этом году принимающей стороной выбрана Россия, что свидетельствует о зрелости российского рынка, высоком уровне развития маркетинга в России и росте профессионализма российских рекламщиков в продвижении своих товаров и услуг". Среди участников этого крупномасштабного мероприятия, которое пройдет в период с 12 по 14 мая 2010 г. в Москве: высокопоставленные представители российских органов власти, крупнейших компаний-рекламодателей списка TOP-100, средств массовой информации, а также ведущие эксперты в этой области. Поскольку "БРЭНД ГОДА/EFFIE" выступает партнером 42nd IAA WORLD CONGRESS, компании, регистрирующиеся на участие и в конкурсе, и в конгрессе, получают регистрационную скидку. Чтобы получить возможность льготной регистрации для участия во Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации, необходимо оформить заявку на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009" до начала февраля 2010 г.

Официальный сайт конкурса: http://brandgoda.ru

По всем вопросам, связанным с подготовкой заявок и условием участия в конкурсе, просим обращаться в Оргкомитет конкурса по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.78 (метро «Калужская», здание НИИАА им. Семенихина). Телефон: +7 (495) 363-03-35. E-mail: brandgoda@rbc.ru. Председатель Оргкомитета - Елена Бирюкова. Старший менеджер проекта - Мария Мамаджанова. Менеджер проекта - Ольга Петрова. Официальный сайт Всемирного конгресса Международной рекламной Ассоциации - www.iaamoscow2010.ru.

Контактное лицо: БРЭНД ГОДА/EFFIE
Компания: БРЭНД ГОДА/EFFIE
Добавлен: 15:36, 28.11.2009 Количество просмотров: 630


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru