Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заяви о своем брэнде!

Для участия в Национальном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» необходимо заполнить заявку по специальной форме. Заявку может оформить либо компания, владеющая брендом, либо рекламное агентство, продвигающее этот бренд.

Регистрационную форму можно заполнить на официальном сайте конкурса. Кроме того, необходимо заполнить конспект Заявки. Просим внимательно ознакомиться с правилами подготовки Заявки! Регистрационный взнос составляет 30 тыс. рублей. Региональный тур конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009» стартует одновременно с национальным.

"БРЭНД ГОДА/EFFIE" - самая значимая российская награда в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА). Система судейства здесь такая же, как и в других тридцати трех странах, вошедших в систему EFFIE. Оценку эффективности выставленного на конкурс проекта выносит независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлого года (исключительно директора по маркетингу).

В этом году конкурс проводится по 33 категориям. Категории формируются таким образом, чтобы объединить как можно более близкие заявки. "Это значит, что в ходе регистрации участников могут появляться новые категории, если мы увидим достаточное количество заявок, поданных компаниями, работающими в одной нише. Конкурс - это живой организм, реагирующий на экономические реалии", - говорит председатель Оргкомитета премии Елена Бирюкова.

В этом году регистрация на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE" проводится совместно с 42-м Всемирным конгрессом Международной Рекламной Ассоциации (42nd IAA WORLD CONGRESS). "Всемирный рекламный конгресс - одно из важнейших профессиональных событий для рекламного сообщества, - отмечает председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. - Каждые два года конгресс проводится, чередуя страны и континенты, и в этом году принимающей стороной выбрана Россия, что свидетельствует о зрелости российского рынка, высоком уровне развития маркетинга в России и росте профессионализма российских рекламщиков в продвижении своих товаров и услуг". Среди участников этого крупномасштабного мероприятия, которое пройдет в период с 12 по 14 мая 2010 г. в Москве: высокопоставленные представители российских органов власти, крупнейших компаний-рекламодателей списка TOP-100, средств массовой информации, а также ведущие эксперты в этой области. Поскольку "БРЭНД ГОДА/EFFIE" выступает партнером 42nd IAA WORLD CONGRESS, компании, регистрирующиеся на участие и в конкурсе, и в конгрессе, получают регистрационную скидку. Чтобы получить возможность льготной регистрации для участия во Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации, необходимо оформить заявку на участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009" до начала февраля 2010 г.

Официальный сайт конкурса: http://brandgoda.ru

По всем вопросам, связанным с подготовкой заявок и условием участия в конкурсе, просим обращаться в Оргкомитет конкурса по адресу: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.78 (метро «Калужская», здание НИИАА им. Семенихина). Телефон: +7 (495) 363-03-35. E-mail: brandgoda@rbc.ru. Председатель Оргкомитета - Елена Бирюкова. Старший менеджер проекта - Мария Мамаджанова. Менеджер проекта - Ольга Петрова. Официальный сайт Всемирного конгресса Международной рекламной Ассоциации - www.iaamoscow2010.ru.

Контактное лицо: БРЭНД ГОДА/EFFIE
Компания: БРЭНД ГОДА/EFFIE
Добавлен: 15:36, 28.11.2009 Количество просмотров: 621


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия206
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия59
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия106
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия227
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия155
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия236
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия206
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия141
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru