Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2012

Смена лидеров произошла в двух сегментах российского медиа-рынка, согласно рейтингу популярности российских СМИ - Title Popularity Ranking - за третий квартал 2012 года. По результатам исследования, опубликованного сегодня агентством медийных исследований Ex Libris, первыми среди «Общественно-политических журналов» стали The New Times, «Огонек» и «Коммерсантъ-Власть», а в топ-3 сегмента «Деловые журналы» после ухудшения результатов в прошлом квартале на 2-е и 3-е место соответственно вернулись «Эксперт» и «Бизнес-журнал».
Лидерство The New Times среди «Общественно-политических журналов» было целиком и полностью обусловлено широким тиражированием в социальных медиа ссылок и информации из публикаций «Pussy Riot: день второй. Инквизиционный процесс», «Алексей Навальный может быть арестован уже в понедельник», «Штопор», «Чаплин VS Бондаренко» и другие. Их популярность «перекрыла» даже 20%-е сокращение аудиторного охвата издания и спад цитируемости его материалов в традиционных СМИ. Лучшего за всю историю наблюдений результата достиг в третьем квартале журнал «Огонек» (2-е место). Этому во многом способствовали весьма скромные результаты «Итогов» (переместились с 3-го на 5-е место) и «Русского репортера» (переместился с 1-го на 4-е место) – с одной стороны и улучшение позиции самого «Огонька» по аудиторному охвату и цитируемости в традиционных СМИ и социальных медиа – с другой.
В улучшении позиции «Эксперта» среди «Деловых журналов» существенную роль сыграла высокая цитируемость его материалов другими изданиями. Цитируемость «Бизнес-журнала» в социальных медиа возросла в 2,5 раза, что вместе с еще более заметным ростом популярности его материалов в традиционных СМИ позволило изданию достигнуть наилучшего для себя результата – 3-го места.
Поменялись местами два игрока сегмента «Деловые газеты» - «Ведомости» и «Известия». Оба издания по итогам отчетного периода продемонстрировали отрицательную динамику цитируемости материалов и прироста аудитории. Кроме того, у «Ведомостей» подорожали рекламные площади. Однако успехи «Известий» оказались более значимыми для продвижения в рейтинге, нежели у практически постоянного серебряного призера этого сегмента - «Ведомостей». Остальные «Деловые газеты» своих позиций не изменили.
Первую строчку «Массовых газет» заняли издания, объединённые под брендом «Комсомольская правда». Этому, помимо изменений, внесенных в методику учета данных по «Комсомольской правде», способствовал и почти двукратный рост цитируемости издания в социальных медиа. Основными темами обсуждения в пользовательской среде стали: скандал вокруг персоны Ксении Собчак, обсуждение дела Pussy Riot и Русской Православной Церкви. Смещение на вторую позицию рейтинга «Аргументов и фактов», несмотря на незначительные потери издания в цитируемости и аудиторном охвате, произошло почти автоматически – в силу новых данных по «Комсомольской правде».
С третьего квартала 2012 года данные по аудиторному охвату учитываются только по еженедельному выпуску «Комсомольской правды». При этом, стоимость рекламного места учитывается как средняя между ценами за размещение рекламы в ежедневном выпуске издания и в еженедельном выпуске. Изменения в методике исследования продиктованы тем, что Издательский Дом «Комсомольская правда» выпускает две газеты под одним брендом и при упоминании материалов изданий другими СМИ невозможно разделить цитирование ежедневной и еженедельной газеты.
Наиболее стабильный сегмент 3-го квартала – «Общественно-политические газеты». Единственно значимая перемена, произошедшая в нем, – обратная перемена мест между «Независимой газетой» (с «традиционного» 6-го места на 4-е) и «Новыми известиями» (с 4-го места в прошлом квартале – на 6-е). Занять редкое для себя 4-е место «Независимой газете» позволило подробное освещение трагедии на Кубани и событий вокруг Pussy Riot.

Title Popularity Ranking – о методологии

TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.
Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях.
Данная методика может применяться для СМИ, различных как по тематическому значению, так и по их виду. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой.
Дополнительная информация о рейтинге популярности российских СМИ доступна на http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij .

Об Ex Libris Agency

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.

За дополнительной информацией по результатам Title Popularity Ranking за третий квартал 2012 года обращайтесь к Анастасии Елаевой по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - aye@exlibris.ru.

Контактное лицо: Анастасия Елаева
Компания: Ex Libris
Добавлен: 19:34, 13.10.2012 Количество просмотров: 869


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru