Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

23 ноября открытие IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»! Представляем спикеров!

У участников Саммита состоятся встречи с топ-менеджерами компании ITOCHU, медиахолдинга Nikkei, информационного агентства Киодо Цусин, рекламного агентства Dentsu, а также pr-агентства Kyodo PR. Помимо этого, в формате Саммита пройдут встречи с топ-менеджерами таких крупнейших компаний, как Toyota Motor Corporation, TV Asahi Corporation, Mitsubishi, Namko Bandai, Fujitsu и др.

Организаторами Саммита выступают: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

В рамках культурной программы делегаты посетят древнюю столицу Японии – Киото и отметят закрытие Саммита ужином на круизном теплоходе в Токийской бухте.

В числе спикеров V Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» представлены:
– Сакаэ Охаси (Sakae Ohashi) – Президент Kyodo Public Relations,
– Томахару Цуруса (Tomoharu Tsuruda) – исполнительный директор, Dentsu;
– Сей-ичи Оакс (Sei-ichi Oaks) –директор по медиапланированию, Dentsu;
– Адачи Тосихаса (Adachi Toshihisa ) –президент и СЕО, ITOCHU Technology Ventures,Inc.;
– Ольга Козлова (Olga Kozlova ) – менеджер, департамента международных операций по СПГ, ITOCHU Corporation;
– Майкл Лаговски (Michael Lagwski) – менеджер по корпоративной социальной ответственности, Mitsubishi Corporation;
– Етсуро Ямада (Etsuro Yamada) – президент по связям с общественностью, Fujitsu;
– Казухару Хатакеяма (Kazuharu Hatakeyama) – СЕО (исполнительный директор), Nikkei Inc;
– Таизи Ибуки (Taiji Ibuki) – руководитель, Dupont Automotive Center in Nagoya;
– Хироюки Имада (Hiroyuki Imada) – генеральный директор International Advertising Group, Nikkei Inc и др.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).

Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир».

Полную информацию по работе Саммита Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru.

Контактное лицо: Андреева Анастасия
Компания: АКМР
Добавлен: 23:29, 25.11.2009 Количество просмотров: 1126


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия167
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия179
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия487
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия108
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия294
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru