 |
23 ноября открытие IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»! Представляем спикеров!
У участников Саммита состоятся встречи с топ-менеджерами компании ITOCHU, медиахолдинга Nikkei, информационного агентства Киодо Цусин, рекламного агентства Dentsu, а также pr-агентства Kyodo PR. Помимо этого, в формате Саммита пройдут встречи с топ-менеджерами таких крупнейших компаний, как Toyota Motor Corporation, TV Asahi Corporation, Mitsubishi, Namko Bandai, Fujitsu и др.
Организаторами Саммита выступают: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
В рамках культурной программы делегаты посетят древнюю столицу Японии – Киото и отметят закрытие Саммита ужином на круизном теплоходе в Токийской бухте.
В числе спикеров V Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» представлены: – Сакаэ Охаси (Sakae Ohashi) – Президент Kyodo Public Relations, – Томахару Цуруса (Tomoharu Tsuruda) – исполнительный директор, Dentsu; – Сей-ичи Оакс (Sei-ichi Oaks) –директор по медиапланированию, Dentsu; – Адачи Тосихаса (Adachi Toshihisa ) –президент и СЕО, ITOCHU Technology Ventures,Inc.; – Ольга Козлова (Olga Kozlova ) – менеджер, департамента международных операций по СПГ, ITOCHU Corporation; – Майкл Лаговски (Michael Lagwski) – менеджер по корпоративной социальной ответственности, Mitsubishi Corporation; – Етсуро Ямада (Etsuro Yamada) – президент по связям с общественностью, Fujitsu; – Казухару Хатакеяма (Kazuharu Hatakeyama) – СЕО (исполнительный директор), Nikkei Inc; – Таизи Ибуки (Taiji Ibuki) – руководитель, Dupont Automotive Center in Nagoya; – Хироюки Имада (Hiroyuki Imada) – генеральный директор International Advertising Group, Nikkei Inc и др.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).
Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир».
Полную информацию по работе Саммита Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru.
Контактное лицо: Андреева Анастасия
Компания: АКМР
Добавлен: 23:29, 25.11.2009
Количество просмотров: 1113
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |