 |
BORK – официальная техника гастрономического фестиваля фермерских продуктов LavkaLavka
Техника BORK – традиционный участник мероприятий, посвященных высокой гастрономии. На этот раз в гостиной LavkaLavka будет установлен блендер B800, соковыжиматель S800, кофеварка С801, печь W521, гриль G801. С помощью этой техники ведущие шеф-повара Санкт-Петербурга будут готовить свои сеты из сезонных фермерских продуктов. Мероприятия будут проходить в формате мастер-класса с дегустацией. После презентации авторские сеты на неделю войдут в меню ресторана, который представляет шеф-повар. Среди ресторанов-участников: "Шаляпин", Grand Cru, Serafino, рестораны отелей "Астория" и "Англетер", "Летучий голландец", Angle Vert, Philibert. Гостями мероприятия станут постоянные покупатели LavkaLavka и представители ведущих СМИ города. Кулинарные импровизации на тему фермерских продуктов с использованием премиальной техники BORK будут проходить каждую пятницу с 5 октября по 17 декабря. BORK – международная компания, специализирующаяся на бытовой технике премиум-класса. Привлекая передовых производителей, инженеров и дизайнеров, компания предлагает своим потребителям коллекцию лучшей бытовой техники. Стратегическим партнером по разработке дизайна и инжиниринговых решений является холдинг BRG Group со штаб-квартирой в Сиднее. Продукция холдинга продается по всему миру под разными брендами. Она не раз удостаивалась различных международных премий в области дизайна и конструкторских решений – Red Dot Design Awards (Германия), IFA (Германия), Housewares Design Awards (США), Australian International Design Awards (Австралия), iF Design Award (Германия). Дизайн и инжиниринг также осуществляются специалистами из Германии, Японии и Кореи. Производственные мощности находятся в Китае, Германии, Корее и других странах. В России технику BORK можно приобрести в премиальных монобрендовых бутиках BORK, в ведущих российских сетевых магазинах бытовой техники, а также в интернет-магазине BORK.
Контактное лицо: Круглова Анна
Компания: BORK
Добавлен: 20:17, 13.10.2012
Количество просмотров: 618
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 23:09, 10.04.2025, Россия113 |  |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025, Газинформсервис, 23:04, 10.04.2025, Россия107 |
На X Санкт-Петербургском международном экономическом конгрессе (СПЭК-2025), объединившем лидеров науки и бизнеса, «Газинформсервис» поделился своим опытом и видением будущего ИТ-образования. Киберэксперты, специалисты лаборатории развития и продвижения компетенций кибербезопасности (ЛРиПКК) компании «Газинформсервис», рассказали о подходах к формированию нового поколения специалистов, способных эффективно противостоять киберугрозам. |
ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия166 |  |
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании. |
Подтверждена совместимость СХД «Аэродиск» и ОС «Альт Сервер» 10, Аэродиск, 21:08, 09.04.2025, Россия58 |  |
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, и «Базальт СПО», разработчик операционных систем семейства «Альт», подтвердили совместимость СХД Аэродиск ENGINE AQ440, ENGINE AQ450, ENGINE AQ ЛАЙТ и ВОСТОК с операционной системой «Альт Сервер» 10. |
Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV, Hybrid, 21:07, 09.04.2025, Россия51 |  |
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек. |
|
 |