 |
B2B Show на новой площадке и с новой командой
Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. «Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл» и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом, — отмечает Константин Коцюба, президент «АВІРСУ». — В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей». «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению B2B Show мы восприняли охотно, поскольку видим в этой выставке перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер», — комментирует ситуацию Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс». — Участники REX неоднократно высказывали пожелания об организации рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла». В 2013 году B2B Show расширяет тематику, но главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленное рекламно-сувенирное направление, участники которого представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Для них B2B Show станет замечательной возможностью открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время выставочного спецпроекта — PROMO Defile. Среди новых тематик B2B Show — специальные секторы для промоушн-индустрии, рекламных и ивент-агентств. В преддверии нового весеннего сезона ивент- и BTL-компании, а также рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промокоммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show! Одновременно с B2B Show на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проходить выставки «МаРГо Магазин — технологии и оборудование для торговли», «Франчайзинг», «Промышленный холод», «КлиматЭкспо». Для посетителей и участников каждой из них актуальна промоушн-тематика B2B Show. В свою очередь, для B2B Show очень удобно соседство нескольких выставок, что даст ее участникам возможность за несколько дней решить едва ли не годовой план задач. Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show сохранит свой формат. Посетить событие смогут только специалисты отрасли, что позволит организовать на выставке комфортную атмосферу для бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. Принцип «фильтрации посетителей» перенят у крупнейшей в Европе выставки промоушн-индустрии PSI, партнера B2B Show. Подробности на www.b2bshow.com.ua.
Контактное лицо: Елена Бардакова
Компания: «Евроиндекс»
Добавлен: 01:39, 16.10.2012
Количество просмотров: 749
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |