 |
B2B Show на новой площадке и с новой командой
Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. «Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл» и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом, — отмечает Константин Коцюба, президент «АВІРСУ». — В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей». «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению B2B Show мы восприняли охотно, поскольку видим в этой выставке перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер», — комментирует ситуацию Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс». — Участники REX неоднократно высказывали пожелания об организации рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла». В 2013 году B2B Show расширяет тематику, но главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленное рекламно-сувенирное направление, участники которого представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Для них B2B Show станет замечательной возможностью открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время выставочного спецпроекта — PROMO Defile. Среди новых тематик B2B Show — специальные секторы для промоушн-индустрии, рекламных и ивент-агентств. В преддверии нового весеннего сезона ивент- и BTL-компании, а также рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промокоммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show! Одновременно с B2B Show на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проходить выставки «МаРГо Магазин — технологии и оборудование для торговли», «Франчайзинг», «Промышленный холод», «КлиматЭкспо». Для посетителей и участников каждой из них актуальна промоушн-тематика B2B Show. В свою очередь, для B2B Show очень удобно соседство нескольких выставок, что даст ее участникам возможность за несколько дней решить едва ли не годовой план задач. Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show сохранит свой формат. Посетить событие смогут только специалисты отрасли, что позволит организовать на выставке комфортную атмосферу для бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. Принцип «фильтрации посетителей» перенят у крупнейшей в Европе выставки промоушн-индустрии PSI, партнера B2B Show. Подробности на www.b2bshow.com.ua.
Контактное лицо: Елена Бардакова
Компания: «Евроиндекс»
Добавлен: 01:39, 16.10.2012
Количество просмотров: 750
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:33, 17.09.2025, Россия57 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия298 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия120 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия138 |  |
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни. |
|
 |