 |
B2B Show на новой площадке и с новой командой
Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. «Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл» и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом, — отмечает Константин Коцюба, президент «АВІРСУ». — В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей». «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению B2B Show мы восприняли охотно, поскольку видим в этой выставке перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер», — комментирует ситуацию Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс». — Участники REX неоднократно высказывали пожелания об организации рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла». В 2013 году B2B Show расширяет тематику, но главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленное рекламно-сувенирное направление, участники которого представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Для них B2B Show станет замечательной возможностью открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время выставочного спецпроекта — PROMO Defile. Среди новых тематик B2B Show — специальные секторы для промоушн-индустрии, рекламных и ивент-агентств. В преддверии нового весеннего сезона ивент- и BTL-компании, а также рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промокоммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show! Одновременно с B2B Show на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проходить выставки «МаРГо Магазин — технологии и оборудование для торговли», «Франчайзинг», «Промышленный холод», «КлиматЭкспо». Для посетителей и участников каждой из них актуальна промоушн-тематика B2B Show. В свою очередь, для B2B Show очень удобно соседство нескольких выставок, что даст ее участникам возможность за несколько дней решить едва ли не годовой план задач. Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show сохранит свой формат. Посетить событие смогут только специалисты отрасли, что позволит организовать на выставке комфортную атмосферу для бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. Принцип «фильтрации посетителей» перенят у крупнейшей в Европе выставки промоушн-индустрии PSI, партнера B2B Show. Подробности на www.b2bshow.com.ua.
Контактное лицо: Елена Бардакова
Компания: «Евроиндекс»
Добавлен: 01:39, 16.10.2012
Количество просмотров: 730
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |