 |
B2B Show на новой площадке и с новой командой
Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. «Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл» и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом, — отмечает Константин Коцюба, президент «АВІРСУ». — В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей». «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению B2B Show мы восприняли охотно, поскольку видим в этой выставке перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер», — комментирует ситуацию Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс». — Участники REX неоднократно высказывали пожелания об организации рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла». В 2013 году B2B Show расширяет тематику, но главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленное рекламно-сувенирное направление, участники которого представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Для них B2B Show станет замечательной возможностью открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время выставочного спецпроекта — PROMO Defile. Среди новых тематик B2B Show — специальные секторы для промоушн-индустрии, рекламных и ивент-агентств. В преддверии нового весеннего сезона ивент- и BTL-компании, а также рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промокоммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show! Одновременно с B2B Show на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проходить выставки «МаРГо Магазин — технологии и оборудование для торговли», «Франчайзинг», «Промышленный холод», «КлиматЭкспо». Для посетителей и участников каждой из них актуальна промоушн-тематика B2B Show. В свою очередь, для B2B Show очень удобно соседство нескольких выставок, что даст ее участникам возможность за несколько дней решить едва ли не годовой план задач. Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show сохранит свой формат. Посетить событие смогут только специалисты отрасли, что позволит организовать на выставке комфортную атмосферу для бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. Принцип «фильтрации посетителей» перенят у крупнейшей в Европе выставки промоушн-индустрии PSI, партнера B2B Show. Подробности на www.b2bshow.com.ua.
Контактное лицо: Елена Бардакова
Компания: «Евроиндекс»
Добавлен: 01:39, 16.10.2012
Количество просмотров: 739
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |