Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новую рекламную кампанию «Страшно дешевый Интернет», посвященную выгодным ценам на услуги мобильного интернета.
Современные мобильные устройства предоставляют пользователям возможность выйти в Интернет в любой момент и практически из любой точки мира. Для многих людей мобильный интернет является основным видом доступа к глобальной сети. Уже сегодня более 40% абонентов Tele2 выходят в Интернет через мобильную сеть оператора.
Несмотря на растущую популярность услуги, основным барьером к широкому распространению мобильного интернета остается страх перед высокими ценами. Многие абоненты до сих пор думают, что стоимость услуг мобильного интернета слишком высока, и это является единственной причиной, по которой они не используют сервис.
Новая рекламная кампания Tele2 «Страшно дешевый интернет» призвана разрушить этот стереотип и показать абонентам, что пользоваться мобильным интернетом удобно и совсем недорого.
Благодаря выгодным тарифам на услуги мобильного интернета абоненты Tele2 могут посещать сайты, общаться с друзьями в социальных сетях, пользоваться службами мгновенных сообщений или совершать покупки, не опасаясь высоких цен и скрытых условий.
Увидеть новое рекламное видео можно на канале Tele2 youtube.com/watch?v=sg8Uf6l_eW8
Состав творческой группы Tele2 Россия Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова Менеджер по развитию бренда: Кира Забара Менеджер по планированию и управлению рекламными кампаниями: Евгения Рыжова
Агентство «ПАПА» Креативный директор: Николай Пынти Копирайтер: Ксения Казанцева Арт-директор: Наталия Коржикова Директор по работе с клиентами: Марина Кнези Эккаунт директор: Эльвира Банникова Продюсер: Александра Ясвен
Продакшн: Robusto Продюсер: Карина Синенко Младший продюсер: Екатерина Уткина Режиссер: Toby Tremlet Оператор: Павел Капинос
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 01:50, 16.10.2012
Количество просмотров: 774
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.