 |
Страшно дешевый мобильный интернет от Tele2
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новую рекламную кампанию «Страшно дешевый Интернет», посвященную выгодным ценам на услуги мобильного интернета.
Современные мобильные устройства предоставляют пользователям возможность выйти в Интернет в любой момент и практически из любой точки мира. Для многих людей мобильный интернет является основным видом доступа к глобальной сети. Уже сегодня более 40% абонентов Tele2 выходят в Интернет через мобильную сеть оператора.
Несмотря на растущую популярность услуги, основным барьером к широкому распространению мобильного интернета остается страх перед высокими ценами. Многие абоненты до сих пор думают, что стоимость услуг мобильного интернета слишком высока, и это является единственной причиной, по которой они не используют сервис. Новая рекламная кампания Tele2 «Страшно дешевый интернет» призвана разрушить этот стереотип и показать абонентам, что пользоваться мобильным интернетом удобно и совсем недорого.
Благодаря выгодным тарифам на услуги мобильного интернета абоненты Tele2 могут посещать сайты, общаться с друзьями в социальных сетях, пользоваться службами мгновенных сообщений или совершать покупки, не опасаясь высоких цен и скрытых условий.
Увидеть новое рекламное видео можно на канале Tele2 youtube.com/watch?v=sg8Uf6l_eW8
Состав творческой группы Tele2 Россия Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова Менеджер по развитию бренда: Кира Забара Менеджер по планированию и управлению рекламными кампаниями: Евгения Рыжова
Агентство «ПАПА» Креативный директор: Николай Пынти Копирайтер: Ксения Казанцева Арт-директор: Наталия Коржикова Директор по работе с клиентами: Марина Кнези Эккаунт директор: Эльвира Банникова Продюсер: Александра Ясвен
Продакшн: Robusto Продюсер: Карина Синенко Младший продюсер: Екатерина Уткина Режиссер: Toby Tremlet Оператор: Павел Капинос
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 01:50, 16.10.2012
Количество просмотров: 814
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |