 |
TNT Express дарит подарки «новеньким»
г. Москва, 15 октября 2012 – С октября по декабрь 2012 года TNT Express, один из мировых лидеров в области экспресс-доставки, проводит промо-акцию «Всегда лучшее решение» для своих клиентов. Каждому новому клиенту, заполневшему ответную карточку на специальном интернет сайте акции, TNT Express дарит чехол для ноутбука, оформленный в фирменных цветах компании. Еще более приятный сюрприз ждет тех, кто решит воспользоваться услугами TNT Express впервые: при совершении первого международного отправления посылки или груза каждый клиент получает стильные наручные часы в подарок.
На специальном интернет сайте акции TNT Express предлагает ознакомиться с преимуществами, которые получают клиенты компании, среди которых и поддержка высококвалифицированных специалистов более чем в 200 странах мира, и надежная и бережная доставка грузов, и помощь в таможенном оформлении, и единый бесплатный телефонный номер.
«Одно из преимуществ TNT Express в том, что мы оказываем полный комплекс услуг, как по транспортировке, независимо от типа отправления и срочности его доставки, так и по таможенному оформлению грузов. Мы предоставляем клиентам решения, которые помогают в достижении их самых амбициозных целей. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам возможность совместить приятное с полезным – убедиться в преимуществах нашей компании в действии и заодно получить яркие памятные сувениры с символикой TNT Express.», – прокомментировал Вячеслав Саркисов, начальник отдела продаж TNT Express в России.
Поучаствовать в специальной акции TNT Express можно, пройдя по ссылке http://perfectsolutions.tnt.com/ln/ru_ru
Контактное лицо: Вершинина Мария
Компания: TNT
Добавлен: 05:33, 16.10.2012
Количество просмотров: 744
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия72 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия79 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |