 |
TNT Express дарит подарки «новеньким»
г. Москва, 15 октября 2012 – С октября по декабрь 2012 года TNT Express, один из мировых лидеров в области экспресс-доставки, проводит промо-акцию «Всегда лучшее решение» для своих клиентов. Каждому новому клиенту, заполневшему ответную карточку на специальном интернет сайте акции, TNT Express дарит чехол для ноутбука, оформленный в фирменных цветах компании. Еще более приятный сюрприз ждет тех, кто решит воспользоваться услугами TNT Express впервые: при совершении первого международного отправления посылки или груза каждый клиент получает стильные наручные часы в подарок.
На специальном интернет сайте акции TNT Express предлагает ознакомиться с преимуществами, которые получают клиенты компании, среди которых и поддержка высококвалифицированных специалистов более чем в 200 странах мира, и надежная и бережная доставка грузов, и помощь в таможенном оформлении, и единый бесплатный телефонный номер.
«Одно из преимуществ TNT Express в том, что мы оказываем полный комплекс услуг, как по транспортировке, независимо от типа отправления и срочности его доставки, так и по таможенному оформлению грузов. Мы предоставляем клиентам решения, которые помогают в достижении их самых амбициозных целей. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам возможность совместить приятное с полезным – убедиться в преимуществах нашей компании в действии и заодно получить яркие памятные сувениры с символикой TNT Express.», – прокомментировал Вячеслав Саркисов, начальник отдела продаж TNT Express в России.
Поучаствовать в специальной акции TNT Express можно, пройдя по ссылке http://perfectsolutions.tnt.com/ln/ru_ru
Контактное лицо: Вершинина Мария
Компания: TNT
Добавлен: 05:33, 16.10.2012
Количество просмотров: 726
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия105 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |