Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
С 24 сентября по 8 октября потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив опубликованные в общенациональных изданиях и интернете анкеты. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования, что говорит о росте популярности конкурса и престижности награды.
Лауреатов в 50-ти категориях определили покупатели – анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования. По традиции партнером премии по исследованию потребительских рынков стала компания Synovate Comcon.
Список победителей был оглашен в пресс-центре РБК 15 октября 2012 в ходе пресс-конференции, на которой присутствовали представители Марок №1, организаторы конкурса и партнеры премии. Мероприятие транслировалось на портале www.rbc.ru, благодаря чему интернет-пользователи могли в прямом эфире познакомиться с победителями и задать им свои вопросы.
Последний этап конкурса – церемония награждения лауреатов премии – состоится 15 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Грандиозное предновогоднее шоу посетят звезды шоу-бизнеса, спорта, политики и, разумеется, Марки №1, а гостей ждут розыгрыши призов и подарки от победителей. Телеверсию церемонии покажет один из центральных телеканалов.
- Мы искренне благодарим всех, кто принял участие в нашем масштабном проекте и отдал свои голоса за любимые марки, - подытожила председатель оргкомитета премии «Марка №1 в России» Елена Бирюкова. – Будем рады видеть всех на нашем грандиозном итоговом шоу в Кремле 15 декабря.
Лауреаты премии «Марка №1 в России-2012»:
Оператор сотовой связи – Билайн АЗС - ТНК GPS навигатор - Garmin Ноутбук - НР Домашний интернет – Ростелеком Туроператор - TEZ TOUR Агентство недвижимости - НДВ-Недвижимость Сеть гипермаркетов – Ашан Сеть стоматологических клиник – Мастердент Сеть магазинов электроники – Эльдорадо Сеть магазинов детских товаров - Детский мир Сеть ресторанов японской кухни – Япоша Прибор для укладки волос (фен, выпрямитель) – Philips Электроутюг – Bosch Соковыжималка – Tefal Пароварка – Tefal Пылесос с аквафильтром – Vitek Бытовой клей – Момент Затирки в системе плиточной облицовки - Ceresit Крепёж для строительства и отделки – Tech - KREP Системы теплоизоляции фасадов, штукатурные – Ceresit Средство защиты от насекомых – Раптор Бумажные полотенца, носовые платки в упаковках - Zewa Антиварикозный крем – Софья Контактные линзы - Bausch & Lomb Препараты для промывания носа – Долфин Препарат от боли в горле – Фарингосепт Препарат для улучшения пищеварения – Мезим Противовирусное средство – Кагоцел Противогрибковое средство – Ламизил Крем для лица - Сто рецептов красоты Чистящее средство – Domestos Мебель для кухни - Стильные кухни Маргарин для выпечки – Пышка Макаронные изделия – Makfa Семечки - Бабкины семечки Мучные кондитерские изделия (круассаны, кексы, рулеты) - 7 Days Мясная гастрономия – Рублёвский Чай в пакетиках – Lipton Кофе молотый и в зернах – Paulig Замороженные полуфабрикаты - Золотой петушок Рыбные пресервы – Меридиан Детское питание - Сады Придонья Пельмени – Цезарь Квас – Никола Минеральная вода - Новотерская целебная Соки и нектары – Добрый Пиво - Сибирская корона Мороженое – Инмарко Молоко - Рузское молоко
Оргкомитет премии «Марка №1 в России» (495) 363-0335 Info@narodnayamarka.ru www.narodnayamarka.ru
Специалисты высказали надежду, что полученные знания и налаженные контакты станут фундаментом для дальнейших шагов по улучшению туристической привлекательности России и обеспечению комфортного пребывания туристов.
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете.
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве.
Дата: 7–10 октября 2025 г.
Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065.
Увидимся на стенде!
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.
С 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном центре «Тимирязев Центр» пройдет 31 Международный форум выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В фокусе форума окажутся ключевые тренды развития туризма, обмен опытом и обсуждение новейших решений в отрасли.
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни.
Мы умеем собирать за одним столом и мастеров своего дела, и стратегов, и тех, кто только ищет пути развития для своего города.
Второй день форума – это не просто разговоры: это конкретные практики и решения, которые помогают городам становиться комфортнее, современнее и устойчивее.
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале PhotoVideo.Fest в Москве представит линейку современных объективов бренда «Зенит». Посетители мероприятия смогут протестировать фототехнику, включая новый «Зенитар» 1,0/50.
Современная туристическая отрасль характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми изменениями потребительских предпочтений. Для поддержания стабильного потока туристов необходим сильный бренд и чёткая стратегия позиционирования.