  | 
        
ENTER. ИТОГИ РАБОТЫ С НАЧАЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мультиканальный non-food ритейлер Enter с радостью представляет коммерческие результаты с момента начала своей деятельности. Общий оборот компании Enter с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд. рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг 88%.    Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт www.enter.ru и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.   Посещаемость сайта www.enter.ru за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.   На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» -43,2%, «Мебель» - 40,8% и категория «Сделай сам» - 36,7%.    Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».
  Подробнее:http://www.enter.ru/release_2012_10_15
  Справка о компании: Первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, контакт-cENTER, каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры России. Контакты:  Пресс-служба компании Enter Олеся Бессонова Пресс-секретарь +7(495) 775-91-75 (доб. 11517) +7(916) 532-59-95
  Екатерина Белоусова Начальник управления корпоративных коммуникаций  Департамента корпоративного развития +7(495) 775-91-75 (доб. 11099)
  
Контактное лицо: Олеся Бессонова 
Компания: Enter 
Добавлен: 04:45, 17.10.2012
Количество просмотров: 653 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия155 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия273 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |