 |
ОАО"Кузбассэнергосбыт": скупой расплачивается комфортом
Граждане-потребители электроэнергии должны ОАО «Кузбассэнергосбыт» более 240 млн. рублей. По состоянию на 01.10.2012г. просроченная дебиторская задолженность клиентов -физических лиц увеличилась на 32 млн. рублей по сравнению с прошлым годом. Не спешат рассчитываться с поставщиком электроэнергии новокузнечане: жители Центрального района задолжали ОАО «Кузбассэнергосбыт» более 60 млн.рублей, а Заводского района – более 40 млн. рублей. Долг междуреченцев составил около 23 млн. рублей. Если неплательщики не примут меры по погашению своих долгов, то гарантирующий поставщик вправе ограничить режим потребления электроэнергии, а также обратиться с исковым заявлением в суд, чтобы взыскать задолженность с помощью приставов. В этом случае потребитель будет обязан оплатить не только задолженность, но и сумму госпошлины, которую потратила компания при подаче заявления. «Мы готовы идти навстречу своим потребителям, и если человек не может оплатить накопившийся долг сразу, то мы можем предложить подписать соглашение о реструктуризации задолженности. В этом случае процедура погашения накопленного долга будет более удобной для Вас, поскольку график выплат предполагает рассрочку, - комментирует управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров».
Контактное лицо: Мария Бабенко
Компания: ОАО"Кузбассэнергосбыт"
Добавлен: 16:58, 17.10.2012
Количество просмотров: 712
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |