 |
Вышла новая книга «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге»
В книге собраны самые актуальные факты о российском и зарубежном рынках интернет-рекламы. Как эффективно работать в «вовлекающем» маркетинге, почему он успешнее традиционного и по какой причине рекламодатели делают выбор в пользу продвижения в онлайне ─ ответы на эти и другие вопросы содержит книга «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге». Информация представлена в удобной форме ─ в виде графиков и диаграмм, что поможет сэкономить читателям массу времени. Факты, собранные в электронной книге, описывают: • динамические процессы, происходящие в глобальной сети; • тенденции развития рунета; • как выглядит рынок поисковой рекламы в России в настоящее время; • степень проникновения SMM в рунет; • электронную коммерцию в России; • динамику русского мобильного маркетинга. Скачать книгу «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» совершенно бесплатно можно здесь. - http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/?utm_source=press-relize&utm_medium=portal&utm_campaign=EbookPR
Контактное лицо: Сергей
Компания: Ingate
Добавлен: 17:05, 17.10.2012
Количество просмотров: 875
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия207 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия233 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия139 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия153 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |