 |
Вышла новая книга «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге»
В книге собраны самые актуальные факты о российском и зарубежном рынках интернет-рекламы. Как эффективно работать в «вовлекающем» маркетинге, почему он успешнее традиционного и по какой причине рекламодатели делают выбор в пользу продвижения в онлайне ─ ответы на эти и другие вопросы содержит книга «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге». Информация представлена в удобной форме ─ в виде графиков и диаграмм, что поможет сэкономить читателям массу времени. Факты, собранные в электронной книге, описывают: • динамические процессы, происходящие в глобальной сети; • тенденции развития рунета; • как выглядит рынок поисковой рекламы в России в настоящее время; • степень проникновения SMM в рунет; • электронную коммерцию в России; • динамику русского мобильного маркетинга. Скачать книгу «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» совершенно бесплатно можно здесь. - http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/?utm_source=press-relize&utm_medium=portal&utm_campaign=EbookPR
Контактное лицо: Сергей
Компания: Ingate
Добавлен: 17:05, 17.10.2012
Количество просмотров: 909
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |