 |
Семинар «Канцлер Day 2012»
Компания IBA (СП ЗАО «Международный деловой альянс») при поддержке IBM East Europe/Asia (IBM EE/A) и компании «НЕТКОМ», дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ, приглашает Вас 26 октября 2012 года принять участие в работе традиционного семинара «Канцлер Day 2012», который в этом году имеет название «Решения IBA на технологических платформах IBM - лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Мероприятие пройдет в конференц-зале «King» гостиницы «Crowne Plaza Мinsk» по адресу: г. Минск, ул. Кирова, 13.
Цель мероприятия:
• Проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления в современных условиях • Обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM • Представить новое технологическое решение IBA «Облачный Канцлер» на технологиях XPage • Рассказать о решениях IBA на платформе IBM FileNet для создания систем автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота (ОРД) розничной компании, управления процессами технологического присоединения энергетического холдинга, о мобильных приложениях • Рассказать об опыте внедрения СЭД и о достижениях компании IBA на рынке систем электронного документооборота • Обсудить современные тенденции развития рынка систем управления документами и корпоративным контентом, новые программные продукты и решения компании IBM для организации и повышения эффективности коллективной работы и социального взаимодействия.
Организаторы мероприятия – IBA, IBM EE/A, компания «НЕТКОМ».
Целевая аудитория мероприятия: руководители, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, ИТ-директора, руководители подразделений автоматизации бизнеса государственных структур, служб, организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных и торговых предприятий.
Время и место проведения семинара: 26 октября 2012 года, пятница. Время проведения: 9.30 – 18.00 Место проведения: конференц-зал «Кинг» гостиницы «Crowne Plaza Minsk», г. Минск, ул. Кирова, 13
Условия участия: • Участие в мероприятии — бесплатное, включая кофе-паузы и раздаточные материалы • Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация: - по телефону: +375 17 217 33 48 - по Email: yvalkovich@iba.by, iamuzinskaya@iba.by, lamuzinskaya@iba.by. Дополнительную информацию можно получить по телефону: +375 17 217 33 48.
Программа семинара 09:30 – 10.00 Регистрация участников семинара. Анкетирование, раздача информационно-рекламных материалов, кофе
10.00 – 10.10 Открытие семинара. Приветственное слово Сергей Левтеев, генеральный директор IBA Сергей Табулин, глава делегации IBM EE/A Вадим Городецкий, генеральный директор «НЕТКОМ»
10.10 – 10.50 IBM продукты класса BPM/ECM – возможности и назначение Представитель IBM EE/A
10.50 – 11.30 IBM SmartCloud - готовая «облачная» среда для совместной работы. Примеры внедрений Представитель IBM EE/A 11.30 – 12.10 «Облачный Канцлер» на технологиях XPage Игорь Петрик, директор отделения по разработке электронного документооборота, IBA 12.10 – 12.50 Кофе-пауза 12.50 – 13.20 Перспективы развития Lotus Notes/Domino и расширенные возможности для коллективной работы. IBM Connections v.4 - корпоративные бизнес-сети нового поколения Представитель IBM EE/A
13.20 – 14.00 СЭД «Канцлер»: «Прошлое – Настоящее - Будущее» Владимир Банкович, зам. начальника отдела разработки систем электронного документооборота, IBA Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA
14.00 – 14.30 Новая платформа IBM Worklight для создания мобильных решений и IBM Traveler Представитель IBM EE/A
14.30 – 15.10 СЭД на IBM FileNet – развитие решений IBA по автоматизации документооборота: автоматизация бизнес-процессов ОРД розничной компании, СУ ТП для энергетического холдинга, мобильные приложения Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных систем, IBA Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA
15.10 – 15.40 Специальное выступление по платформе IBM System p (сервера и системы хранения) как основы для развертывания инфраструктуры Lotus, WebSphere и FileNet и облачных приложений Представитель IBM EE/A
15.40 – 18.00 Заключительная часть. Вопросы и ответы. Подведение итогов. Неформальное общение. Фуршет Сергей Акулич, первый заместитель генерального директора IBA
Информационные партнеры семинара: Интернет-портал tut.by, журнал «IT Бел».
Приглашаем принять участие в работе семинара.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 17:26, 17.10.2012
Количество просмотров: 704
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия141 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия135 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия118 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |