 |
ActiveCloud by Softline запускает новую услугу «Виртуальные машины CloudServer для 1С-Битрикс»
Москва, 17 октября 2012 года. – ActiveCloud by Softline объявляет о запуске услуги «Виртуальные машины CloudServer для 1С-Битрикс» и старте специального предложения для клиентов: с 17 октября до 31 декабря 2012 года всем, заказавшим новый сервис, предоставляется скидка 20% от суммы первого заказа.
«Виртуальные машины CloudServer для 1С-Битрикс» – разработанные ActiveCloud стартовые конфигурации виртуальных серверов на базе услуги CloudServer (IaaS), которые оптимально подходят для комфортной работы как небольших, так и высоконагруженных проектов на платформе 1С-Битрикс, обеспечивая гибкость и масштабируемость за счёт возможности оперативно добавлять или уменьшать вычислительные мощности. Решение позволяет подготовить сайт к росту и скачкам посещаемости и ограждает от дополнительных затрат в период спада и даже простоя, в этом случае оплата производится только за реально используемые ресурсы. Сервис отличается повышенной надёжностью за счёт регулярного резервного копирования данных и возможности создания отказоустойчивого кластера высокой доступности.
Услуга «Виртуальные машины CloudServer для 1С-Битрикс» в ActiveCloud автоматизирована с помощью платформы Parallels Automation, которая осуществляет биллинг (тарификацию услуг) и провиженинг (автоматическое управление), что дает дополнительное удобство в её использовании.
1С-Битрикс – набор программных продуктов для управления веб-проектами: сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и др. Системы 1С-Битрикс отличаются высокой степенью универсальности и подходят для работы на 95% современных проектов. Их основная цель – обеспечить понятное, удобное, комфортное и при этом профессиональное управление проектом как для конечного пользователя, так и для разработчика.
По итогам сертификации хостинга на стабильность, высокую производительность и уровень компетенции поддержки «1С - Битрикс» присвоил ActiveCloud by Softline статус бизнес-партнера и рекомендованного хостинг-партнера и поместил в своем рейтинге на второе место (раздел «Виртуальные машины»).
«С 17 октября до 31 декабря 2012 текущего года мы не только предоставляем 20% скидку на нашу новую услугу, но и демодоступ к ней на 10 дней. В этот срок клиенты смогут провести тестовые испытания, а также проанализировать все возможности нашей облачной платформы для 1С-Битрикс», – отмечает Игорь Корман, генеральный директор ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»).
Получить более подробную информацию об услуге, демодоступ к ней и скидку можно здесь. Действие акции распространяется только на первый заказ сервиса «Виртуальные машины CloudServer для 1С-Битрикс».
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 19:13, 17.10.2012
Количество просмотров: 874
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |