 |
DHL представила решение по экспресс-доставке банковских карт
Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, представила на конференции «Мобильные и Электронные Финансы 2012», организованной Adam Smith Conferences, новое индустриальное решение для банковской отрасли. Оно предполагает передачу процесса доставки пластиковых карт клиентам на аутсорсинг экспресс-оператору, что помогает повысить экономическую эффективность деятельности банков при максимальном расширении географии работы.
Решение «Доставка банковских карт лично в руки» разработано специально для удовлетворения потребностей банков, стремящихся минимизировать затраты на содержание сервисных отделений и увеличить прибыль от кредитных продуктов. В случае доставки кредитных карт по сети экспресс-оператора клиент начинает пользоваться картой максимально быстро, а гарантии безопасности, предоставляемые DHL Express, позволяют банку сразу предлагать клиенту более высокий кредитный лимит по сравнению с другими способами передачи карты получателю. Использование услуг экспресс-доставки премиального уровня также помогает повысить лояльность клиентов банка, которым не нужно тратить время на посещение отделений и ожидание в очереди.
Новое решение DHL Express для банков предполагает идентификацию клиента курьером по паспорту, фотографирование документов получателя, а также передачу изображения и оригиналов подписанных документов в банк. Клиенты и сотрудники банка могут контролировать процесс доставки карты через электронные приложения для отслеживания грузов DHL. Процесс доставки полностью соответствует международным требованиям безопасности DHL Express, а данные клиента передаются по защищенным информационным каналам. Адреса и телефоны получателей хранятся и обновляются в информационной системе DHL без передачи во внешнюю среду.
«В течение многих лет являясь логистическим партнером большинства крупнейших российских банков, в том числе обладающих развитыми филиальными сетями, мы прекрасно понимаем требования современной банковской логистики и в разработке новых решений ориентируемся на ожидания наших клиентов, - комментирует Анна Клинскова, директор по продажам DHL Express в России. – Сегодня многие банки ищут способы оптимизировать пути передачи пластиковой карты клиенту, понимая, что завтра быстрая и надежная доставка лично в руки станет их конкурентным преимуществом на рынке. Мы предлагаем им воспользоваться возможностями российской сети DHL Express, чтобы вручить карту клиенту уже на следующий рабочий день после ее выпуска, в том числе к определенному времени и с полной гарантией безопасности».
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 19:46, 17.10.2012
Количество просмотров: 735
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия86 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия87 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |