Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальная информационная кампания «Киевстар» отмечена за инновационное решение на конкурсе PRAVDA Awards

Комплексная социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» была призвана привлечь внимание украинцев к проблеме онлайн-безопасности и побудить родителей поговорить с детьми о правилах безопасного поведения в интернете. Главной интригой кампании стал имидж социальной рекламы, наглядно продемонстрировавший украинцам основные риски интернета. По данным ЮНИСЕФ подавляющее большинство детей являются пользователями социальных сетей, где около 40% делятся личной информацией о себе и своей семье, а 60% даже встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. При этом результаты исследования «Киевстар» показали, что почти 80% украинских родителей не осведомлены об онлайн-безопасности детей.
Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:
«Мы в «Киевстар» понимаем, что каждый второй украинец - наш клиент. Это половина украинского общества. Поэтому как лидер украинского телекома мы берем на себя добровольную ответственность за формирование общей культуры потребления нашего продукта. По данным исследования результатов кампании каждый четвертый из опрошенных родителей поговорил со своими детьми о правилах безопасного поведения в интернете».
Работа по проекту «Расскажи детям о безопасности в интернете» осуществлялась в рамках долгосрочной программы «Безопасность детей в интернете» с апреля по июль 2012 года командами «Киевстар», CLEVER Group, Prodigy и Adventa LOWE. Агентство CLEVER Group отвечало за PR-сопровождение кампании.
Ирина Рубис, генеральный директор издательства «Экономика»:
«По мнению редакции «Инвестгазеты» информационная кампания «Киевстар» по безопасности детей в интернете одна из самых заметных и социально полезных коммуникационных кампаний этого года. С ростом проникновения интернета нужно прилагать все больше усилий для профилактики возможных рисков, обучения детей и их родителей. То, что «Киевстар» последовательно, комплексно и инновационно-креативно, как в случае с выбранной нами кампанией, работает с темой - не может остаться незамеченным ни украинцами, ни прессой».
Инновационное решение позволило не только решить репутационные задачи «Киевстар», но и существенно повлиять на ситуацию в обществе. По результатам исследования, проведенного GFK:
• каждый третий украинец не остался равнодушным к призыву социальной кампании - 70% рассказали детям о безопасности в интернете;
• уровень знания о долгосрочной социальной программе «Киевстар» «Безопасность детей в Интернете» вырос более чем на 20%;
• около 80% украинцев, осведомленных о программе «Безопасность детей в Интернете», считают ее полезной.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Справка об агентстве CLEVER Group
PR-агентство CLEVER Group работает на рынке Украины с 2004 года и объединяет профессионалов в сфере связей с общественностью, организации мероприятий, медиа планирования, социальных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности. PR-сопровождение социальных программ «Киевстар» агентство постоянно осуществляет с 2004 года.
Справка о конкурсе Pravda Awards
Конкурс Pravda Awards является самой престижной украинской премией в области PR, проводится с 2006 года Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR). На Pravda Awards проекты оцениваются по критериям эффективности и креативности и должны быть выполнены в соответствии с кодексом этических стандартов UAPR.

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:10, 17.10.2012 Количество просмотров: 604


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru