Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальная информационная кампания «Киевстар» отмечена за инновационное решение на конкурсе PRAVDA Awards

Комплексная социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» была призвана привлечь внимание украинцев к проблеме онлайн-безопасности и побудить родителей поговорить с детьми о правилах безопасного поведения в интернете. Главной интригой кампании стал имидж социальной рекламы, наглядно продемонстрировавший украинцам основные риски интернета. По данным ЮНИСЕФ подавляющее большинство детей являются пользователями социальных сетей, где около 40% делятся личной информацией о себе и своей семье, а 60% даже встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. При этом результаты исследования «Киевстар» показали, что почти 80% украинских родителей не осведомлены об онлайн-безопасности детей.
Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:
«Мы в «Киевстар» понимаем, что каждый второй украинец - наш клиент. Это половина украинского общества. Поэтому как лидер украинского телекома мы берем на себя добровольную ответственность за формирование общей культуры потребления нашего продукта. По данным исследования результатов кампании каждый четвертый из опрошенных родителей поговорил со своими детьми о правилах безопасного поведения в интернете».
Работа по проекту «Расскажи детям о безопасности в интернете» осуществлялась в рамках долгосрочной программы «Безопасность детей в интернете» с апреля по июль 2012 года командами «Киевстар», CLEVER Group, Prodigy и Adventa LOWE. Агентство CLEVER Group отвечало за PR-сопровождение кампании.
Ирина Рубис, генеральный директор издательства «Экономика»:
«По мнению редакции «Инвестгазеты» информационная кампания «Киевстар» по безопасности детей в интернете одна из самых заметных и социально полезных коммуникационных кампаний этого года. С ростом проникновения интернета нужно прилагать все больше усилий для профилактики возможных рисков, обучения детей и их родителей. То, что «Киевстар» последовательно, комплексно и инновационно-креативно, как в случае с выбранной нами кампанией, работает с темой - не может остаться незамеченным ни украинцами, ни прессой».
Инновационное решение позволило не только решить репутационные задачи «Киевстар», но и существенно повлиять на ситуацию в обществе. По результатам исследования, проведенного GFK:
• каждый третий украинец не остался равнодушным к призыву социальной кампании - 70% рассказали детям о безопасности в интернете;
• уровень знания о долгосрочной социальной программе «Киевстар» «Безопасность детей в Интернете» вырос более чем на 20%;
• около 80% украинцев, осведомленных о программе «Безопасность детей в Интернете», считают ее полезной.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Справка об агентстве CLEVER Group
PR-агентство CLEVER Group работает на рынке Украины с 2004 года и объединяет профессионалов в сфере связей с общественностью, организации мероприятий, медиа планирования, социальных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности. PR-сопровождение социальных программ «Киевстар» агентство постоянно осуществляет с 2004 года.
Справка о конкурсе Pravda Awards
Конкурс Pravda Awards является самой престижной украинской премией в области PR, проводится с 2006 года Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR). На Pravda Awards проекты оцениваются по критериям эффективности и креативности и должны быть выполнены в соответствии с кодексом этических стандартов UAPR.

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:10, 17.10.2012 Количество просмотров: 631


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия125
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия237
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия217
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия218
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия226
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия230
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия222
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия218
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия235
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия170
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия71
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия99
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия63
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия169
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru