|
QIWI Терминалы расскажут об услугах «Билайн»
С помощью QIWI Терминалов абоненты «Билайн» получат информацию, как управлять своим тарифным планом и подключать услуги самостоятельно, набирая простые команды на своем телефоне. Кампания проходит с 15 октября по 18 ноября 2012 года, в ней задействовано 15 тысяч QIWI Терминалов в Москве, а также трех городах-миллионниках: Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Информационный баннер, выполненный в фирменных цветах «Билайн», размещен на первой странице интерфейса QIWI Терминалов, установленных в 4-х российских городах. Нажав на него, пользователь попадает в меню сервис-гида, с помощью которого можно выбрать интересующую информацию об услугах и тарифах оператора. Например, кликнув в разделе «Я хочу…» на пункт «Оптимизировать затраты», абонент сможет узнать как сократить расходы «На звонки внутри сети» или «На роуминг по миру». Его вниманию будут представлены соответствующие предложения и сервисы «Билайна», а также информация о том, как их подключить, набрав простую команду на телефоне.
«Целью данной кампании является продвижение использования абонентами сотовой связи каналов самообслуживания при выполнении ряда абонентских операций. Мы высоко ценим возможность реализовать данный информационно-образовательный проект совместно с сетью QIWI Терминалов, с их десятками миллионов пользователей, значительную долю которых составляют абоненты «Билайн», - отметил директор по развитию абонентских платежей ОАО «ВымпелКом» Алексей Пономаренко.
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 208 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»: Анна Айбашева +7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru О QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59. Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
QIWI Реклама (входит в Группу QIWI) - система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 100 000 платежных QIWI Терминалов в 8 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория - более 80 миллионов человек. По размеру месячной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2012 год). Член АКАР. Среди клиентов QIWI Реклама Банк Русский Стандарт, Фармстандарт, Тинькофф Кредитные Системы, Билайн, Штада Маркетинг, Домашние деньги, Теле2, Ниссан и другие ведущие отечественные и зарубежные компании. Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Тел.: (495) 721-23-80 доб.7714 E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru www.adv.qiwi.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 00:16, 18.10.2012
Количество просмотров: 820
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|