 |
«Телигент» - серебряный партнер Саммита «Оптимизация контактных центров»
Третий год подряд в Москве проводится Саммит «Оптимизация контактных центров». В прошлом году Саммит собрал более 100 делегатов из России и других стран региона. Он дает возможность экспертам отрасли делиться опытом, знакомиться с лучшей практикой и обсуждать самые актуальные вопросы по оптимизации и улучшению работы контактных центров. В этом году компания «Телигент» является серебряным партнером Саммита.
«Телигент» примет участи во всех секциях мероприятия как в демо-форуме, так и в основной программе Саммита. В рамках работы демо-форума специалисты «Телигента» на своем стенде представят новый комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий – Interactive Contact Center (http://webcc.ru). Решение предназначено для выстраивания интегрированных веб-коммуникаций с клиентами. Специалисты компании «Телигент» продемонстрируют продукт и ответят на вопросы посетителей демо-форума.
В основной программе Саммита компания «Телигент» будет представлена экспертным докладом Александра Лыкошина, директора продуктового направления Interactive Contact Center. В своем докладе «Дайте интерактив! Или почему веб в контакт-центрах устарел» он осветит современные подходы и преимущества использования веб-коммуникаций в контактных-центрах. Саммит «Оптимизация контактного центра» пройдет 25 – 26 октября в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, по адресу: г. Москва, пл. Европы, д.2.
Подробную информацию о мероприятии можно посмотреть на официальном сайте http://callcenterevent.ru/ccos/.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 17:34, 18.10.2012
Количество просмотров: 715
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия287 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия279 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |