 |
«Телигент» - серебряный партнер Саммита «Оптимизация контактных центров»
Третий год подряд в Москве проводится Саммит «Оптимизация контактных центров». В прошлом году Саммит собрал более 100 делегатов из России и других стран региона. Он дает возможность экспертам отрасли делиться опытом, знакомиться с лучшей практикой и обсуждать самые актуальные вопросы по оптимизации и улучшению работы контактных центров. В этом году компания «Телигент» является серебряным партнером Саммита.
«Телигент» примет участи во всех секциях мероприятия как в демо-форуме, так и в основной программе Саммита. В рамках работы демо-форума специалисты «Телигента» на своем стенде представят новый комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий – Interactive Contact Center (http://webcc.ru). Решение предназначено для выстраивания интегрированных веб-коммуникаций с клиентами. Специалисты компании «Телигент» продемонстрируют продукт и ответят на вопросы посетителей демо-форума.
В основной программе Саммита компания «Телигент» будет представлена экспертным докладом Александра Лыкошина, директора продуктового направления Interactive Contact Center. В своем докладе «Дайте интерактив! Или почему веб в контакт-центрах устарел» он осветит современные подходы и преимущества использования веб-коммуникаций в контактных-центрах. Саммит «Оптимизация контактного центра» пройдет 25 – 26 октября в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, по адресу: г. Москва, пл. Европы, д.2.
Подробную информацию о мероприятии можно посмотреть на официальном сайте http://callcenterevent.ru/ccos/.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 17:34, 18.10.2012
Количество просмотров: 698
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия284 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |