 |
«Телигент» - серебряный партнер Саммита «Оптимизация контактных центров»
Третий год подряд в Москве проводится Саммит «Оптимизация контактных центров». В прошлом году Саммит собрал более 100 делегатов из России и других стран региона. Он дает возможность экспертам отрасли делиться опытом, знакомиться с лучшей практикой и обсуждать самые актуальные вопросы по оптимизации и улучшению работы контактных центров. В этом году компания «Телигент» является серебряным партнером Саммита.
«Телигент» примет участи во всех секциях мероприятия как в демо-форуме, так и в основной программе Саммита. В рамках работы демо-форума специалисты «Телигента» на своем стенде представят новый комплекс решений для контакт-центров на основе веб-технологий – Interactive Contact Center (http://webcc.ru). Решение предназначено для выстраивания интегрированных веб-коммуникаций с клиентами. Специалисты компании «Телигент» продемонстрируют продукт и ответят на вопросы посетителей демо-форума.
В основной программе Саммита компания «Телигент» будет представлена экспертным докладом Александра Лыкошина, директора продуктового направления Interactive Contact Center. В своем докладе «Дайте интерактив! Или почему веб в контакт-центрах устарел» он осветит современные подходы и преимущества использования веб-коммуникаций в контактных-центрах. Саммит «Оптимизация контактного центра» пройдет 25 – 26 октября в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, по адресу: г. Москва, пл. Европы, д.2.
Подробную информацию о мероприятии можно посмотреть на официальном сайте http://callcenterevent.ru/ccos/.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 17:34, 18.10.2012
Количество просмотров: 705
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия120 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |