 |
Генеральный директор IT-компании Naumen Кирилл Варламов стал финалистом международного конкурса «Предприниматель года – 2012» в России
Международный конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) уже на протяжении 27 лет проводится компанией «Эрнст энд Янг» и по праву считается самым известным и престижным международным конкурсом в сфере предпринимательской деятельности. Его география охватывает сейчас более 140 городов в 50 странах мира.Ежегодно конкурс собирает и объединяет талантливых представителей частного бизнеса, являющих собой яркий пример для подражания для новых поколений предпринимателей. Именно такие люди вносят весомый вклад в развитие различных секторов национальной экономики. С 2003 года к странам-участницам программы «Предприниматель года» присоединилась и Россия. С тех пор победители российского конкурса неоднократно представляли нашу страну в международном состязании лучших предпринимателей мира.
Независимое жюри, состоящее из известных представителей деловых кругов лауреатов конкурсов прошлых лет, определило финалистов известного конкурса, а также выделило основные номинации, в которых в скором времени будут названы победители. Критериями оценки лауреатов станут как количественные показатели – динамика роста оборота компании, увеличения прибыли и количества рабочих мест, так и качественные – степень новаторства в деловой практике, разработка оригинальной продукции, творческие решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международного рынков, реализация программ развития персонала. Претендент, получивший звание национального победителя, представит Россию в финале международного конкурса «Предприниматель года», который пройдет в Монте-Карло летом 2013 года.
«В нашей работе мы всегда стремились сделать продукт именно для российского рынка, и теперь, спустя 11 лет работы, мы достигли уровня и качества наших разработок, способных конкурировать и на мировом рынке, - рассказывает Кирилл Варламов, генеральный директор Naumen. – Прежде всего, это заслуга команды Naumen - команды высококвалифицированных специалистов, что доказывает опыт более 800 реализованных проектов».
Среди продуктов Naumen: Naumen DMS – корпоративная система управления бизнес-процессами и документами, Naumen Contact Center – продукт для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C, Naumen Service Desk – профессиональный инструмент для автоматизации управления ИТ-сервисами компаниии и др.
Справка о компании: Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания является крупнейшим в России мультипродуктовым вендором. Второй год подряд Naumen признана первой среди российских компаний по контактным центрам. В аутсорсинговых call-центрах число рабочих мест на решении Naumen увеличилось на 62,5% по сравнению с предыдущим годом. Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контакты для СМИ: Алина Колоскова, PR-менеджер as@longmedia.ru +7(495)609-67-66 +7(915)174-26-74
Контактное лицо: Алина Колоскова
Компания: Naumen
Добавлен: 19:07, 19.10.2012
Количество просмотров: 633
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |