 |
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в головном офисе и 15-ти филиалах компании «Сбербанк Лизинг»
В компании «Сбербанк Лизинг» внедрена система «1С:Зарплата и управление персоналом 8», выполнены дополнительные доработки системы: автоматизация договоров займа для сотрудников компании; разработка подсистемы ведения резерва отпусков и полугодовых премий; настройка механизмов прав доступа (RLS); и сняты видеоролики с интерактивными инструкциями по использованию системы.
Закрытое акционерное общество «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. Входит в ТОП-20 рейтинга Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых компаний и в ТОП-3 «Эксперт РА». Высокая деловая репутация компании подтверждена Международным рейтинговым агентством FitchRatings: рейтинг «BBB» прогноз «Стабильный» и национальный рейтинг «AAA». Компания дважды становилась лауреатом главной отечественной премии в финансовой сфере «Финансовая элита России» и в 2011 году признана «Лизинговой компанией года».С 2012 года особое внимание в компании уделяется развитию таких розничных продуктов, как лизинг грузовых, лёгких коммерческих и легковых автомобилей. В сентябре 2011 года руководство компании «Сбербанк Лизинг» приняло решение о необходимости перевода области управления персоналом и расчета заработной платы на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». С данным запросом компания обратилась в компанию «Antegra consulting».Ранее в компании «Сбербанк Лизинг» использовалась система не семейства «1С».Необходимость перехода была вызвана тем, что все формы отчетности в этой системе обновлялись с большой задержкой. В первую очередь компанией «Antegra consulting» было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов компании-заказчика. В рамках проекта из ранее используемой системы в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были перенесены следующие данные: • Начальное сальдо по взаиморасчетам с сотрудниками на начало 2010 года; • Начисления, удержания, выплаты и начисленные взносы за 2010-2011 года; • Вся кадровая история по сотрудникам и прочие кадровые документы. Также была реализована интеграция бухгалтерского учета и основной кадровой информации с системой бухгалтерского учета не семейства «1С», используемой в компании «Сбербанк Лизинг». Кроме того, в рамках проекта внедрения перед специалистами «Antegra consulting»были поставлены дополнительные задачи по доработке типовой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», среди которых следует отметить следующие: автоматизация договоров займа для сотрудников компании; разработка подсистемы ведения резерва отпусков и полугодовых премий; настройка механизмов прав доступа (RLS). В компании «Сбербанк Лизинг» сотрудникам предоставляется возможность получения беспроцентных и процентных займов. В рамках проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» был автоматизирован данный участок. В программе есть возможность вести графики погашения займов, графики при необходимости можно менять; при расчете займа считается материальная выгода и проценты по займу за фактический период нахождения займа у сотрудника. Все данные операции в компании «Сбербанк Лизинг» раньше считались вручную. В системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была добавлена подсистема ведения резерва отпусков и полугодовых премий. Данный механизм позволяет раз в период делать отчисления в резерв. При начислении отпуска и полугодовых премий списание средств происходит из этого резерва. В связи с тем, что компания «Сбербанк Лизинг» имеет многофилиальную структуру, бывают ситуации перевода сотрудников между филиалами компании. Специалистами компании «Antegra consulting»был успешно реализован механизм прав доступа: филиалы не видят данных других филиалов. Однако, при переводе сотрудника из одного филиала в другой, данные по его начислениям из филиала, где он ранее работал, доступны для проведения различных расчетов. В рамках проекта было проведено обучение сотрудников компании «Сбербанк Лизинг» пользованию системой, кроме того, специалистами «Antegra consulting» была проведена подготовка интерактивных инструкций для сотрудников: отснято около 80 видеороликов и записаны комментарии по использованию программы. В результате проекта были автоматизированы головной офис и 15 филиалов компании «Сбербанк Лизинг». Автоматизировано 21 рабочее место. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дата начала промышленной эксплуатации: 11 августа 2012 года.
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 23:18, 19.10.2012
Количество просмотров: 760
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия260 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия233 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |