Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в головном офисе и 15-ти филиалах компании «Сбербанк Лизинг»
В компании «Сбербанк Лизинг» внедрена система «1С:Зарплата и управление персоналом 8», выполнены дополнительные доработки системы: автоматизация договоров займа для сотрудников компании; разработка подсистемы ведения резерва отпусков и полугодовых премий; настройка механизмов прав доступа (RLS); и сняты видеоролики с интерактивными инструкциями по использованию системы.
Закрытое акционерное общество «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. Входит в ТОП-20 рейтинга Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых компаний и в ТОП-3 «Эксперт РА». Высокая деловая репутация компании подтверждена Международным рейтинговым агентством FitchRatings: рейтинг «BBB» прогноз «Стабильный» и национальный рейтинг «AAA». Компания дважды становилась лауреатом главной отечественной премии в финансовой сфере «Финансовая элита России» и в 2011 году признана «Лизинговой компанией года».С 2012 года особое внимание в компании уделяется развитию таких розничных продуктов, как лизинг грузовых, лёгких коммерческих и легковых автомобилей. В сентябре 2011 года руководство компании «Сбербанк Лизинг» приняло решение о необходимости перевода области управления персоналом и расчета заработной платы на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». С данным запросом компания обратилась в компанию «Antegra consulting».Ранее в компании «Сбербанк Лизинг» использовалась система не семейства «1С».Необходимость перехода была вызвана тем, что все формы отчетности в этой системе обновлялись с большой задержкой. В первую очередь компанией «Antegra consulting» было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов компании-заказчика. В рамках проекта из ранее используемой системы в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были перенесены следующие данные: • Начальное сальдо по взаиморасчетам с сотрудниками на начало 2010 года; • Начисления, удержания, выплаты и начисленные взносы за 2010-2011 года; • Вся кадровая история по сотрудникам и прочие кадровые документы. Также была реализована интеграция бухгалтерского учета и основной кадровой информации с системой бухгалтерского учета не семейства «1С», используемой в компании «Сбербанк Лизинг». Кроме того, в рамках проекта внедрения перед специалистами «Antegra consulting»были поставлены дополнительные задачи по доработке типовой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», среди которых следует отметить следующие: автоматизация договоров займа для сотрудников компании; разработка подсистемы ведения резерва отпусков и полугодовых премий; настройка механизмов прав доступа (RLS). В компании «Сбербанк Лизинг» сотрудникам предоставляется возможность получения беспроцентных и процентных займов. В рамках проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» был автоматизирован данный участок. В программе есть возможность вести графики погашения займов, графики при необходимости можно менять; при расчете займа считается материальная выгода и проценты по займу за фактический период нахождения займа у сотрудника. Все данные операции в компании «Сбербанк Лизинг» раньше считались вручную. В системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была добавлена подсистема ведения резерва отпусков и полугодовых премий. Данный механизм позволяет раз в период делать отчисления в резерв. При начислении отпуска и полугодовых премий списание средств происходит из этого резерва. В связи с тем, что компания «Сбербанк Лизинг» имеет многофилиальную структуру, бывают ситуации перевода сотрудников между филиалами компании. Специалистами компании «Antegra consulting»был успешно реализован механизм прав доступа: филиалы не видят данных других филиалов. Однако, при переводе сотрудника из одного филиала в другой, данные по его начислениям из филиала, где он ранее работал, доступны для проведения различных расчетов. В рамках проекта было проведено обучение сотрудников компании «Сбербанк Лизинг» пользованию системой, кроме того, специалистами «Antegra consulting» была проведена подготовка интерактивных инструкций для сотрудников: отснято около 80 видеороликов и записаны комментарии по использованию программы. В результате проекта были автоматизированы головной офис и 15 филиалов компании «Сбербанк Лизинг». Автоматизировано 21 рабочее место. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дата начала промышленной эксплуатации: 11 августа 2012 года.
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.