 |
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в головном офисе и 15-ти филиалах компании «Сбербанк Лизинг»
В компании «Сбербанк Лизинг» внедрена система «1С:Зарплата и управление персоналом 8», выполнены дополнительные доработки системы: автоматизация договоров займа для сотрудников компании; разработка подсистемы ведения резерва отпусков и полугодовых премий; настройка механизмов прав доступа (RLS); и сняты видеоролики с интерактивными инструкциями по использованию системы.
Закрытое акционерное общество «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. Входит в ТОП-20 рейтинга Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых компаний и в ТОП-3 «Эксперт РА». Высокая деловая репутация компании подтверждена Международным рейтинговым агентством FitchRatings: рейтинг «BBB» прогноз «Стабильный» и национальный рейтинг «AAA». Компания дважды становилась лауреатом главной отечественной премии в финансовой сфере «Финансовая элита России» и в 2011 году признана «Лизинговой компанией года».С 2012 года особое внимание в компании уделяется развитию таких розничных продуктов, как лизинг грузовых, лёгких коммерческих и легковых автомобилей. В сентябре 2011 года руководство компании «Сбербанк Лизинг» приняло решение о необходимости перевода области управления персоналом и расчета заработной платы на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». С данным запросом компания обратилась в компанию «Antegra consulting».Ранее в компании «Сбербанк Лизинг» использовалась система не семейства «1С».Необходимость перехода была вызвана тем, что все формы отчетности в этой системе обновлялись с большой задержкой. В первую очередь компанией «Antegra consulting» было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов компании-заказчика. В рамках проекта из ранее используемой системы в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были перенесены следующие данные: • Начальное сальдо по взаиморасчетам с сотрудниками на начало 2010 года; • Начисления, удержания, выплаты и начисленные взносы за 2010-2011 года; • Вся кадровая история по сотрудникам и прочие кадровые документы. Также была реализована интеграция бухгалтерского учета и основной кадровой информации с системой бухгалтерского учета не семейства «1С», используемой в компании «Сбербанк Лизинг». Кроме того, в рамках проекта внедрения перед специалистами «Antegra consulting»были поставлены дополнительные задачи по доработке типовой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», среди которых следует отметить следующие: автоматизация договоров займа для сотрудников компании; разработка подсистемы ведения резерва отпусков и полугодовых премий; настройка механизмов прав доступа (RLS). В компании «Сбербанк Лизинг» сотрудникам предоставляется возможность получения беспроцентных и процентных займов. В рамках проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» был автоматизирован данный участок. В программе есть возможность вести графики погашения займов, графики при необходимости можно менять; при расчете займа считается материальная выгода и проценты по займу за фактический период нахождения займа у сотрудника. Все данные операции в компании «Сбербанк Лизинг» раньше считались вручную. В системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была добавлена подсистема ведения резерва отпусков и полугодовых премий. Данный механизм позволяет раз в период делать отчисления в резерв. При начислении отпуска и полугодовых премий списание средств происходит из этого резерва. В связи с тем, что компания «Сбербанк Лизинг» имеет многофилиальную структуру, бывают ситуации перевода сотрудников между филиалами компании. Специалистами компании «Antegra consulting»был успешно реализован механизм прав доступа: филиалы не видят данных других филиалов. Однако, при переводе сотрудника из одного филиала в другой, данные по его начислениям из филиала, где он ранее работал, доступны для проведения различных расчетов. В рамках проекта было проведено обучение сотрудников компании «Сбербанк Лизинг» пользованию системой, кроме того, специалистами «Antegra consulting» была проведена подготовка интерактивных инструкций для сотрудников: отснято около 80 видеороликов и записаны комментарии по использованию программы. В результате проекта были автоматизированы головной офис и 15 филиалов компании «Сбербанк Лизинг». Автоматизировано 21 рабочее место. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дата начала промышленной эксплуатации: 11 августа 2012 года.
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 23:18, 19.10.2012
Количество просмотров: 763
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия114 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия106 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия110 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия116 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |