|
Tele2 Россия подводит итоги третьего квартала 2012 года
Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в третьем квартале 2012 года.
В третьем квартале 2012 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
•Операционная выручка выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,4 миллиарда рублей; •Показатель EBITDA в целом по России составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 8% в сравнении с третьим кварталом 2011 года; •В третьем квартале объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,9 млрд рублей; •Свободный денежный поток увеличился на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 3,2 млрд рублей;
Показатель (млрд рублей) Q3 2012 Q3 2011 Изменение Операционная выручка 15,4 13,6 14% EBITDA 5,9 5,4 8% CAPEX 1,9 2,1 - Свободный денежный поток 3,2 2,3 36%
В третьем квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели: •Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, совокупное число абонентов в России составило 22,3 млн человек; •Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рублей; •Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с третьим кварталом 2011 года этот показатель вырос на 7%.
Показатель Q3 2012 Q3 2011 Изменение Абонентская база, млн. 22,3 20,4 10% ARPU (рубли) 234 225 4% MoU (минуты) 257 240 7%
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост ключевых показателей эффективности бизнеса. В третьем квартале 2012 года совокупная абонентская база превысила 22,3 млн человек, что подтверждает успех реализуемой стратегии. В четвертом квартале 2012 года мы продолжим работать над увеличением абонентской базы и снижением уровня оттока абонентов. Ключевой задачей конца 2012 – начала 2013 гг. является успешный запуск сети Tele2 в новых регионах Дальнего Востока».
Прогнозы на 2012 год: •Прогноз по абонентской базе Tele2 Россия составляет 22,5 млн человек. Ранее озвучивался прогноз 22 млн человек. •Стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%. •Сохранение стабильного уровня маржинальности Tele2. Рентабельность по EBITDA будет составлять 37-39%. •Планируемая величина инвестиций в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CapEx) составит 6-6,7 млрд рублей.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 23:26, 19.10.2012
Количество просмотров: 1001
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия99 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|