 |
Tele2 Россия подводит итоги третьего квартала 2012 года
Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в третьем квартале 2012 года.
В третьем квартале 2012 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
•Операционная выручка выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,4 миллиарда рублей; •Показатель EBITDA в целом по России составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 8% в сравнении с третьим кварталом 2011 года; •В третьем квартале объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,9 млрд рублей; •Свободный денежный поток увеличился на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 3,2 млрд рублей;
Показатель (млрд рублей) Q3 2012 Q3 2011 Изменение Операционная выручка 15,4 13,6 14% EBITDA 5,9 5,4 8% CAPEX 1,9 2,1 - Свободный денежный поток 3,2 2,3 36%
В третьем квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели: •Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, совокупное число абонентов в России составило 22,3 млн человек; •Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рублей; •Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с третьим кварталом 2011 года этот показатель вырос на 7%.
Показатель Q3 2012 Q3 2011 Изменение Абонентская база, млн. 22,3 20,4 10% ARPU (рубли) 234 225 4% MoU (минуты) 257 240 7%
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост ключевых показателей эффективности бизнеса. В третьем квартале 2012 года совокупная абонентская база превысила 22,3 млн человек, что подтверждает успех реализуемой стратегии. В четвертом квартале 2012 года мы продолжим работать над увеличением абонентской базы и снижением уровня оттока абонентов. Ключевой задачей конца 2012 – начала 2013 гг. является успешный запуск сети Tele2 в новых регионах Дальнего Востока».
Прогнозы на 2012 год: •Прогноз по абонентской базе Tele2 Россия составляет 22,5 млн человек. Ранее озвучивался прогноз 22 млн человек. •Стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%. •Сохранение стабильного уровня маржинальности Tele2. Рентабельность по EBITDA будет составлять 37-39%. •Планируемая величина инвестиций в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CapEx) составит 6-6,7 млрд рублей.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 23:26, 19.10.2012
Количество просмотров: 1088
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |