 |
16 ноября в Одессе в рамках выставки Style&Beauty состоится тренинг для руководителей салонов красоты от Дмитрия Белешко
16 ноября в Одессе в рамках выставки Style&Beauty состоится Маркетинг-Тренинг "Как заработать в декабре в 2 раза больше и превратить месяцы мертвого сезона в одни из самых прибыльных в году". Тренинг проводит Дмитрий Белешко (г.Санкт-Петербург)
Уважаемые владельцы, руководители, администраторы, менеджеры салонов красоты и все желающие!
По Вашей просьбе, 16 ноября 2012 года в рамках XIV международного форума по косметике, парикмахерскому искусству и ногтевому сервису «Style & Beauty» состоится тренинг от компании «Салон Маркетинг & Персона» (г. Санкт-Петербург).
Дмитрий Белешко представит новую программу - «Как заработать в декабре в 2 раза больше и превратить месяцы мертвого сезона в одни из самых прибыльных в году».
Вы узнаете:
1. Как заработать в декабре в 2 РАЗА БОЛЬШЕ, чем в прошлом году
Мы рассмотрим практические приемы, которые помогут многократно увеличить выручку салона в декабре. Просто бери, делай и получай результат. Вы узнаете:
-Секрет успешной новогодней акции салона красоты -Какие рекламные предложения дают наилучший результат -Как продавать в 2 раза больше товаров под новый год -Идеи для создания пакетов услуг и увеличения среднего чека в декабре -Как сделать уникальный новогодний подарок для клиентов, комбинируя товары и услуги -Как заработать дополнительные 100 000 грн с помощью распродажи подарочных сертификатов -Самый лучший способ привязать к себе клиентов, чтобы они возвращались к вам и дальше -Как эффективно продавать корпоративное обслуживание и партнерские программы другим компаниям -Критически важная составляющая результативной новогодней акции в салоне красоты -Как правильно донести информацию об акциях до клиентов салона -Как использовать флаеры в новогоднем салоне -Секреты использования смс в декабре -Особенности рекламы новогодних акций через интернет -Пошаговый план проведения новогодних акций в салоне красоты -Как мотивировать сотрудников работать в декабре день и ночь -Как помочь сотрудникам заработать больше и перевыполнить план -Инструменты для увеличения продажи товаров в салоне -Как закрепить результат декабря и повторять его каждый месяц
2. Как превратить месяцы мертвого сезона в одни из самых прибыльных в году
Не думаю, что вы хотите повторения ежегодной картины пустого салона... Но разве есть способ превратить месяцы сезонного спада в один из самых прибыльных периодов за весь год? Да, есть! И мы позаботились об этом специально для вас и за вас! Для этого мы подготовили набор самых результативных инструментов и технологий для успешного преодоления мертвого сезона. Мы расскажем:
-Как и когда начать готовиться к мертвому сезону в салоне -Какие маркетинговые материалы дают результат в мертвый сезон -Как мотивировать сотрудников в сезон спада -Использование маркетингового календаря для преодоления сезонного спада -Как организовать супер-привлекательную акцию салона красоты -Стоит ли использовать скидки и насколько выгодно отдавать бесплатные услуги -Скидка в 90% - стоит ли игра свеч? -Как, вопреки всему, увеличить количество рекламы в мертвый сезон -Секреты эффективной работы с постоянными клиентам в мертвый сезон -Запуск системы стимулирования сарафанного радио для салона -Особенности работы системы стимулирования рекомендаций в мертвый сезон -Технология "Реанимация клиентов", как инструмент резкого увеличения выручка салона -3 дополнительных способа привлечения клиентов в мертвый сезон
В программе предусмотрены 2 кофе-брейка
Тренинг проводит:
Дмитрий Белешко - владелец и генеральный директор консалтингового проекта "Салон Маркетинг" (SalonMarketing.Ru) Управляющий партнер бизнес-школы "Персона". Автор статей в журналах "Красивый бизнес", "Формула красоты", "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе. Участник, докладчик и лектор международных конференций и деловых программ по вопросам управления предприятиями индустрии красоты. Преподаватель в Moscow Business School в секции Медицина. Красота. Здоровье/ Medicine. Beauty. Health. Автор книги "Прибыльная парикмахерская", а также многих обучающих и практических курсов для руководителей салонов красоты.
Стоимость участия: 600 грн
(приведите с собой еще одного участника семинара, получите скидку 10%)
Детально о программе, ценах, покупке билетов можно узнать здесь: www.expodessa.com/style/events/84/
Организатор:
Компания "Экспо-Юг-Сервис"
тел./факс (048) 728-60-68, 777-60-68
Контактное лицо - Ирина Назарова
e-mail: in@expodessa.od.ua
Контактное лицо: Анна Ермолаева
Компания: Экспо-Юг-Сервис
Добавлен: 00:05, 23.10.2012
Количество просмотров: 589
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия427 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия126 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия78 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |