16 ноября в Одессе в рамках выставки Style&Beauty состоится тренинг для руководителей салонов красоты от Дмитрия Белешко
16 ноября в Одессе в рамках выставки Style&Beauty состоится Маркетинг-Тренинг "Как заработать в декабре в 2 раза больше и превратить месяцы мертвого сезона в одни из самых прибыльных в году". Тренинг проводит Дмитрий Белешко (г.Санкт-Петербург)
Уважаемые владельцы, руководители, администраторы, менеджеры салонов красоты и все желающие!
По Вашей просьбе, 16 ноября 2012 года в рамках XIV международного форума по косметике, парикмахерскому искусству и ногтевому сервису «Style & Beauty» состоится тренинг от компании «Салон Маркетинг & Персона» (г. Санкт-Петербург).
Дмитрий Белешко представит новую программу - «Как заработать в декабре в 2 раза больше и превратить месяцы мертвого сезона в одни из самых прибыльных в году».
Вы узнаете:
1. Как заработать в декабре в 2 РАЗА БОЛЬШЕ, чем в прошлом году
Мы рассмотрим практические приемы, которые помогут многократно увеличить выручку салона в декабре. Просто бери, делай и получай результат. Вы узнаете:
-Секрет успешной новогодней акции салона красоты -Какие рекламные предложения дают наилучший результат -Как продавать в 2 раза больше товаров под новый год -Идеи для создания пакетов услуг и увеличения среднего чека в декабре -Как сделать уникальный новогодний подарок для клиентов, комбинируя товары и услуги -Как заработать дополнительные 100 000 грн с помощью распродажи подарочных сертификатов -Самый лучший способ привязать к себе клиентов, чтобы они возвращались к вам и дальше -Как эффективно продавать корпоративное обслуживание и партнерские программы другим компаниям -Критически важная составляющая результативной новогодней акции в салоне красоты -Как правильно донести информацию об акциях до клиентов салона -Как использовать флаеры в новогоднем салоне -Секреты использования смс в декабре -Особенности рекламы новогодних акций через интернет -Пошаговый план проведения новогодних акций в салоне красоты -Как мотивировать сотрудников работать в декабре день и ночь -Как помочь сотрудникам заработать больше и перевыполнить план -Инструменты для увеличения продажи товаров в салоне -Как закрепить результат декабря и повторять его каждый месяц
2. Как превратить месяцы мертвого сезона в одни из самых прибыльных в году
Не думаю, что вы хотите повторения ежегодной картины пустого салона... Но разве есть способ превратить месяцы сезонного спада в один из самых прибыльных периодов за весь год? Да, есть! И мы позаботились об этом специально для вас и за вас! Для этого мы подготовили набор самых результативных инструментов и технологий для успешного преодоления мертвого сезона. Мы расскажем:
-Как и когда начать готовиться к мертвому сезону в салоне -Какие маркетинговые материалы дают результат в мертвый сезон -Как мотивировать сотрудников в сезон спада -Использование маркетингового календаря для преодоления сезонного спада -Как организовать супер-привлекательную акцию салона красоты -Стоит ли использовать скидки и насколько выгодно отдавать бесплатные услуги -Скидка в 90% - стоит ли игра свеч? -Как, вопреки всему, увеличить количество рекламы в мертвый сезон -Секреты эффективной работы с постоянными клиентам в мертвый сезон -Запуск системы стимулирования сарафанного радио для салона -Особенности работы системы стимулирования рекомендаций в мертвый сезон -Технология "Реанимация клиентов", как инструмент резкого увеличения выручка салона -3 дополнительных способа привлечения клиентов в мертвый сезон
В программе предусмотрены 2 кофе-брейка
Тренинг проводит:
Дмитрий Белешко - владелец и генеральный директор консалтингового проекта "Салон Маркетинг" (SalonMarketing.Ru) Управляющий партнер бизнес-школы "Персона". Автор статей в журналах "Красивый бизнес", "Формула красоты", "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе. Участник, докладчик и лектор международных конференций и деловых программ по вопросам управления предприятиями индустрии красоты. Преподаватель в Moscow Business School в секции Медицина. Красота. Здоровье/ Medicine. Beauty. Health. Автор книги "Прибыльная парикмахерская", а также многих обучающих и практических курсов для руководителей салонов красоты.
Стоимость участия: 600 грн
(приведите с собой еще одного участника семинара, получите скидку 10%)
Детально о программе, ценах, покупке билетов можно узнать здесь: www.expodessa.com/style/events/84/
Специалисты высказали надежду, что полученные знания и налаженные контакты станут фундаментом для дальнейших шагов по улучшению туристической привлекательности России и обеспечению комфортного пребывания туристов.
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете.
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве.
Дата: 7–10 октября 2025 г.
Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065.
Увидимся на стенде!
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.
С 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном центре «Тимирязев Центр» пройдет 31 Международный форум выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В фокусе форума окажутся ключевые тренды развития туризма, обмен опытом и обсуждение новейших решений в отрасли.
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни.
Мы умеем собирать за одним столом и мастеров своего дела, и стратегов, и тех, кто только ищет пути развития для своего города.
Второй день форума – это не просто разговоры: это конкретные практики и решения, которые помогают городам становиться комфортнее, современнее и устойчивее.
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале PhotoVideo.Fest в Москве представит линейку современных объективов бренда «Зенит». Посетители мероприятия смогут протестировать фототехнику, включая новый «Зенитар» 1,0/50.
Современная туристическая отрасль характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми изменениями потребительских предпочтений. Для поддержания стабильного потока туристов необходим сильный бренд и чёткая стратегия позиционирования.