Осенняя рекламная кампания журнала «Недвижимость & цены» продолжается
Осенью издание провело несколько рекламных акций на наиболее крупных выставках, посвящeнных тематике недвижимости, а с 22 октября рекламный ролик журнала появится в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM».
В ходе проведения акций на стенде издательства вниманию участников и посетителей выставок «Недвижимость от лидеров» и «ДОМЭКСПО» была представлена информация о последних достижениях издания на основе исследований TNS Gallup Media. В частности, журнал удерживает лидерство среди еженедельных изданий о недвижимости по объему аудитории одного номера (318 тыс. чел. – Москва). Также журнал вновь подтвердил принципиальное для большинства рекламодателей низкое значение стоимости рекламы за тысячу контактов (CPT), которое составило 293 руб.
Реклама издания «Недвижимость & цены» на «Коммерсантъ FM» будет выходить трижды в день по будням и продлится до 9 ноября. Это не первое сотрудничество радиостанции и издательства «Деловой мир». Ранее, в 2010 – 2011 гг., аудиоролики «Недвижимость & цены» наряду с рекламой другого журнала «Делового мира» («Автомобили и цены») уже выходили на волнах радиостанции.
Осенняя рекламная кампания издания «Недвижимость & цены» сопровождается приоритетной выкладкой журнала в местах продаж в Москве и Московской области.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.