Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности приложений для контакт-центров от компании CTI

Компания CTI выпустила новую версию системы автоматизации исходящих телефонных вызовов CTI Outbound 2.1, совместимую с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контакт-центров Cisco UCC Express.

До сегодняшнего дня услуга автоматического инициирования исходящих вызовов была доступна только пользователям расширенной версии Cisco UCC Enterprise. Теперь и у пользователей небольших контакт-центров, компаний среднего и малого бизнеса, появилась возможность расширить область применения Cisco UCC Express путем установки приложения CTI Outbound 2.1. Оно позволяет максимально эффективно реализовывать маркетинговые акции или доставлять информационные уведомления клиентам. Простая интеграция CTI Outbound 2.1 с различными базами данных и получение контактов непосредственно из них позволяют эффективно использовать данное приложение для различных задач бизнеса.

Кроме того, CTI выпустила новые версии других продуктов линейки направления контакт-центров - CTI Contact Center Suite:

CTI Recording 1.11 – система записи телефонных разговоров. Новое приложение обеспечивает возможность интеграции с любыми версиями Cisco Unified Communications Manager и легко настраивается через удобный административный интерфейс. В контакт-центрах CTI Recording 1.11 интегрируется с телефонией Cisco Unified Contact Center Enterprise и обеспечивает сохранение вместе с записями разговоров параметров агентов, обработавших контакт.

CTI Desktop 1.4 – автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, содержащее все необходимые инструменты для работы. Новая возможность управления телефонией из web-сервисов клиента позволяет их разработчикам глубже автоматизировать стандартные бизнес процессы и оптимизировать рабочее время операторов под конкретные операции. Взаимодействие CTI Desktop с другими приложениями линейки CTI Contact Center Suite также упрощает их использование, например для управления записью и прослушивания разговоров супервизорами.

CTI Contact Center Suite – набор готовых продуктов, позволяющий заметно расширить возможности современных контакт центров, упростить контроль за работой и повысить автоматизацию рабочих мест операторов. На сегодняшний день данные продукты успешно используются более чем в 20 компаниях различных отраслей деятельности, среди которых операторы связи «Дальсвязь», «Норильск-Телеком», call-центры «Валлекс», «Горячие линии», «Телеконтакт», банки «Русфинанс», «Русский стандарт», компания «Евросеть» и др.

Контактное лицо: Дюкова Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 17:27, 22.07.2008 Количество просмотров: 1390


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия110
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:22, 12.05.2025, Россия107
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия104
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия101
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 03:55, 13.05.2025, Россия104
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


«АРМО-Системы» представила считыватели EM, HID и MIFARE карт Smartec ST-PR012EHM-WT, АРМО-Системы, 21:11, 12.05.2025, Россия41
Новые считыватели ST-PR012EHM-WT от Smartec для карт EM, HID и MIFARE


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия39
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия192
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия193
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия212
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия456
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия447
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


  © 2003-2025 inthepress.ru