 |
Новые возможности приложений для контакт-центров от компании CTI
Компания CTI выпустила новую версию системы автоматизации исходящих телефонных вызовов CTI Outbound 2.1, совместимую с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контакт-центров Cisco UCC Express.
До сегодняшнего дня услуга автоматического инициирования исходящих вызовов была доступна только пользователям расширенной версии Cisco UCC Enterprise. Теперь и у пользователей небольших контакт-центров, компаний среднего и малого бизнеса, появилась возможность расширить область применения Cisco UCC Express путем установки приложения CTI Outbound 2.1. Оно позволяет максимально эффективно реализовывать маркетинговые акции или доставлять информационные уведомления клиентам. Простая интеграция CTI Outbound 2.1 с различными базами данных и получение контактов непосредственно из них позволяют эффективно использовать данное приложение для различных задач бизнеса.
Кроме того, CTI выпустила новые версии других продуктов линейки направления контакт-центров - CTI Contact Center Suite:
CTI Recording 1.11 – система записи телефонных разговоров. Новое приложение обеспечивает возможность интеграции с любыми версиями Cisco Unified Communications Manager и легко настраивается через удобный административный интерфейс. В контакт-центрах CTI Recording 1.11 интегрируется с телефонией Cisco Unified Contact Center Enterprise и обеспечивает сохранение вместе с записями разговоров параметров агентов, обработавших контакт.
CTI Desktop 1.4 – автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, содержащее все необходимые инструменты для работы. Новая возможность управления телефонией из web-сервисов клиента позволяет их разработчикам глубже автоматизировать стандартные бизнес процессы и оптимизировать рабочее время операторов под конкретные операции. Взаимодействие CTI Desktop с другими приложениями линейки CTI Contact Center Suite также упрощает их использование, например для управления записью и прослушивания разговоров супервизорами.
CTI Contact Center Suite – набор готовых продуктов, позволяющий заметно расширить возможности современных контакт центров, упростить контроль за работой и повысить автоматизацию рабочих мест операторов. На сегодняшний день данные продукты успешно используются более чем в 20 компаниях различных отраслей деятельности, среди которых операторы связи «Дальсвязь», «Норильск-Телеком», call-центры «Валлекс», «Горячие линии», «Телеконтакт», банки «Русфинанс», «Русский стандарт», компания «Евросеть» и др.
Контактное лицо: Дюкова Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 17:27, 22.07.2008
Количество просмотров: 1446
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия29 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия186 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |