 |
Новые возможности приложений для контакт-центров от компании CTI
Компания CTI выпустила новую версию системы автоматизации исходящих телефонных вызовов CTI Outbound 2.1, совместимую с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контакт-центров Cisco UCC Express.
До сегодняшнего дня услуга автоматического инициирования исходящих вызовов была доступна только пользователям расширенной версии Cisco UCC Enterprise. Теперь и у пользователей небольших контакт-центров, компаний среднего и малого бизнеса, появилась возможность расширить область применения Cisco UCC Express путем установки приложения CTI Outbound 2.1. Оно позволяет максимально эффективно реализовывать маркетинговые акции или доставлять информационные уведомления клиентам. Простая интеграция CTI Outbound 2.1 с различными базами данных и получение контактов непосредственно из них позволяют эффективно использовать данное приложение для различных задач бизнеса.
Кроме того, CTI выпустила новые версии других продуктов линейки направления контакт-центров - CTI Contact Center Suite:
CTI Recording 1.11 – система записи телефонных разговоров. Новое приложение обеспечивает возможность интеграции с любыми версиями Cisco Unified Communications Manager и легко настраивается через удобный административный интерфейс. В контакт-центрах CTI Recording 1.11 интегрируется с телефонией Cisco Unified Contact Center Enterprise и обеспечивает сохранение вместе с записями разговоров параметров агентов, обработавших контакт.
CTI Desktop 1.4 – автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, содержащее все необходимые инструменты для работы. Новая возможность управления телефонией из web-сервисов клиента позволяет их разработчикам глубже автоматизировать стандартные бизнес процессы и оптимизировать рабочее время операторов под конкретные операции. Взаимодействие CTI Desktop с другими приложениями линейки CTI Contact Center Suite также упрощает их использование, например для управления записью и прослушивания разговоров супервизорами.
CTI Contact Center Suite – набор готовых продуктов, позволяющий заметно расширить возможности современных контакт центров, упростить контроль за работой и повысить автоматизацию рабочих мест операторов. На сегодняшний день данные продукты успешно используются более чем в 20 компаниях различных отраслей деятельности, среди которых операторы связи «Дальсвязь», «Норильск-Телеком», call-центры «Валлекс», «Горячие линии», «Телеконтакт», банки «Русфинанс», «Русский стандарт», компания «Евросеть» и др.
Контактное лицо: Дюкова Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 17:27, 22.07.2008
Количество просмотров: 1350
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия140 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия143 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия66 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия181 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |