 |
TVIN IMC помог потребителям отпраздновать День рождения Real
С 5 октября по 1 ноября 2009г. в честь празднования этого события Real преподнес своим посетителям грандиозный подарок – специальные ценовые предложения на товары, пользующиеся огромным спросом. Популярные у покупателей товары и большой ассортимент продуктов питания были представлены в этот период по цене в 2 раза ниже обычной. Особое предложение на товар действовало только 1 день и ежедневно менялось.
В поддержку данной акции в течение 28 дней на улицах городов проходила анонсирующая промо-кампания. Управлением и реализацией кампании занималось TVIN IMC.
TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов на территории России для компаний и брендов-лидеров: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola, Perdigao и др. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности, которая является собственностью TVIN IMC.. Подробнее: www.tvin-imc.ru
Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: TVIN IMC
Добавлен: 23:54, 02.12.2009
Количество просмотров: 703
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |