Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа»

Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала http://quq.ru, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится 29 октября 2012 года в гостинице «Бородино».

Как комментирует событие Директор по рекламе и PR интернет-компании QUQ Левдина Екатерина: «Еще пару лет назад та же самая дополненная реальность, которой посвящена одна из секций, поражала воображение наших соотечественников, но сейчас некоторые российские компании, которые на волне тренда, уже весьма успешно используют его в качестве инструмента рекламы и PR, а демонстрация расширенной реальности все больше набирает просмотры на YouTube. Посещение данного мероприятия позволит специалистам по PR действительно оставаться на передовой приемов продвижения. Мы рады поддержать такого рода конференцию, тем более что для нас темы секций очень актуальны, так как наш портал http://quq.ru основан на геолакации и скоро выйдет его мобильная версия для планшетов и мобильных устройств на базе популярных операционных систем».
Конференция «Мобильные Медиа» — это самая полная информация по мобильному рынку, участникам, брендам, самым актуальным кейсам, практикам, а так же методикам и инструментам.
Мероприятия подобного рода уже давно проходят на Западе, где специалисты по коммуникациям обсуждают успешные кейсы мобильного маркетинга. На сегодняшний день данная конференция не имеет аналогов в России.
Задача организаторов и докладчиков — показать реальные кейсы брендов и четко разъяснить, как можно включить маркетинг мобильных медиа в коммуникационную политику компании.
В рамках программы выступит более 25 спикеров и состоится 4 секции по темам: мобильный маркетинг и реклама, мобильные приложения, геолокация и дополненная реальность.
Мобильный маркетинг и реклама – информирование целевой аудитории, посредством СМС, является одним из самых выгодных способов привлечения новых клиентов, при минимальных затратах на рекламу.
Мобильные приложения – позволяют получать доступ к информации о продуктах и услугах, а так же закачивать контент, вступать в различные сообщества и многое другое.
Геолокация – позволяет получить реальное географическое положение компьютера или другого электронного устройства, соединенного с сетью Интернет, с целью таргетированных предложений.
Дополненная реальность – это новая техника внедрения мнимых объектов в реальное пространство. Она включает в себя: добавление виртуальных объектов к видеоизображению, в режиме реального времени, наложение вспомогательной информации на изображение объектов и окружающего пространства, и многое другое из того, что укладывается в концепцию дополнения реальности.
Подробная информация о событии: http://www.mmconf.ru/.

Информация о компании QUQ:

QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте. Портал QUQ.RU (www.quq.ru) – это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. На страницах интернет-ресурса www.quq.ru компании размещают онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговый каталог с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и видео-материалы. QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность. Рекламная интернет-площадка QUQ.RU (www.quq.ru) привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для среднего/малого бизнеса.
Новости компании: http://quq.ru/news/
Подробнее о проекте: http://quq.ru/about/

Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: Интернет-компания QUQ
Добавлен: 20:27, 23.10.2012 Количество просмотров: 815


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия213
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия247
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия195
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия128
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru