Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило новый статус от Mail.Ru Group

Таргет@Mail.ru — это сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Туда входят две социальные сети - Мой мир и Одноклассники, и такие проекты, как Ответы@Mail.ru, Авто@Mail.ru, Здоровье@Mail.ru, Путешествия@Mail.ru - этот список постоянно пополняется. Отличительной особенностью таргетированной рекламы является то, что она показывается только тем пользователям, которые соответствуют выбранным настройкам целевой аудитории. Это позволяет рационально использовать выделенный на рекламную кампанию бюджет.
С системой Таргет@Mail.ru сотрудники рекламного интернет-агентства "Волекс" познакомились в начале 2011 года. Тогда эта система включала в себя только 2 социальные сети и рекламу в мессенджере ICQ, так же на тот момент действовала только система оплаты по показам. Специалисты РИА "Волекс" быстро освоили новую систему размещения интернет рекламы и стали активно предлагать её своим клиентам. Вскоре начались первые размещения.
В сентябре 2012 года Mail.Ru Group устроил вебинар для региональных агентств, где специалисты Mail.Ru подробно рассказывали о сервисе Таргет@Mail.ru, а по окончанию вебинара участникам были отправлены тесты, по результатам прохождения которых и проводилась аттестация. В рамках задания нужно было пройти тест на теоретические знания особенностей сервиса, а также выполнить практическое задание в Таргет@Mail.ru. Все специалисты рекламного агентства "Волекс", принявшие участие в вебинаре, успешно выполнили тестовое задание, благодаря этому РИА "Волекс" получило статус аттестованного агентства Таргет@Mail.ru.
Интернет - агентство "Волекс" давно сотрудничает с Mail.Ru Group, а в январе 2011 года становится региональным партнёром Mail.ru в СЗФО, Красноярском крае и Республике Хакасии, а в 2012 авторизованным партнером Mail.Ru на территории Сибирского федерального округа. Поэтому получение нового статуса для интернет-агентства "Волекс" является важной вехой в развитии. Теперь агентство предоставляет услуги размещения не только баннерной, но тизерной рекламы на проектах Mail.Ru и в социальных сетях. Следует отметить, что клиенты агентства давно полюбили рекламу в соцсетях из-за гибкости настроек таргетинга, позволяющих выделить нужную целевую аудиторию. Новый статус рекламного интернет-агентства "Волекс" позволит повысить качество оказываемых услуг и увеличить количество клиентов по данному направлению. Справка об агентстве: Рекламное интернет-агентство «Волекс», работающее с февраля 2002 года - это два самостоятельных структурных подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы. Также РИА «Волекс» имеет отделение в Красноярске и представительство в Сыктывкаре. В настоящий момент РИА «Волекс»: Сертифицированное агентство компании «Яндекс» Сертифицированный партнёр Google AdWords Аккредитованный дилер компании «Бегун» Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО и Сибирском ФО Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER» Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1 www.volex.spb.ru E-mail: info@volex.spb.ru Агентство интернет-рекламы «Волекс»: Офис 414, 413 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046 ICQ 470-113-031 Web-студия «Волекс»: Офис 417, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046 ICQ 190-608-343 г. Сыктывкар Представительство РИА "ВОЛЕКС" в Республике КОМИ Таштимиров Андрей Каримович Тел: (8212)57-82-47 ICQ: 552-530-127 www.volex11.ru e-mail: komi@volex.spb.ru г. Красноярск Представительство РИА "ВОЛЕКС" в Красноярске Ельяшов Федор Владимирович Тел: 8-913-564-16-06 www.volex24.ru kr24@volex.spb.ru ICQ#: 551973607 Справка об агентстве: Рекламное интернет-агентство «Волекс», работающее с февраля 2002 года - это два самостоятельных структурных подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы. Также РИА «Волекс» имеет отделение в Красноярске и представительство в Сыктывкаре. В настоящий момент РИА «Волекс»: Сертифицированное агентство компании «Яндекс» Сертифицированный партнёр Google AdWords Аккредитованный дилер компании «Бегун» Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО и Сибирском ФО Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER» Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1 www.volex.spb.ru E-mail: info@volex.spb.ru Агентство интернет-рекламы «Волекс»: Офис 414, 413 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046 ICQ 470-113-031 Web-студия «Волекс»: Офис 417, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046 ICQ 190-608-343 г. Сыктывкар Представительство РИА "ВОЛЕКС" в Республике КОМИ Таштимиров Андрей Каримович Тел: (8212)57-82-47 ICQ: 552-530-127 www.volex11.ru e-mail: komi@volex.spb.ru г. Красноярск Представительство РИА "ВОЛЕКС" в Красноярске Ельяшов Федор Владимирович Тел: 8-913-564-16-06 www.volex24.ru kr24@volex.spb.ru ICQ#: 551973607

Контактное лицо: Волекс
Компания: РИА "Волекс"
Добавлен: 22:39, 23.10.2012 Количество просмотров: 593


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru