|
Роль инноваций в детском питании
Сегодня 16 октября, в рамках ежегодной конференции Adam Smith состоялась секция «Лидерство через инновации: какие инновации эффективны в сегменте FMCG?». Целью мероприятия стал обмен опытом российских и иностранных коллег по внедрению инноваций в сегменте FMCG – в области разработок продуктов, их запуска и продвижения на рынке и ведении бизнеса в целом.
Кристиан Стаммкоеттер, Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан, рассказал о том, какую роль инновации играют в индустрии детского питания: «Инновации – это не просто передовые разработки, это эффективные решения существующих проблем. В основе нашего инновационного подхода лежат три ключевых принципа – понимание реальных потребностей целевой аудитории (мам и малышей), наука и передовые технологии, а также хорошее знание местного рынка, в данном случае российского. Мы не просто создаем продукты, мы создаем питание, которое действительно нужно российским детям для здорового развития».
Изменилась сама стратегия ведения бизнеса в области детского питания. Прежде маркетологи ограничивались поиском свободных ниш на рынке, нащупывая точки роста спроса на основе объективных показателей, а уникальность продукта заключалась в его отличии от других аналогичных продуктов рынка. Но такие компании как Nutricia, вносят совершенно новый тренд на рынок. Социальная ответственность и этичность уже стали нормой в Европе, а сегодня получают все большее отражение и в России. Для выстраивания эффективной стратегии необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные факторы – уникальность продукта должна заключаться не в его отличиях от остальных товаров, а в соответствии реальным запросам общества. Идея не в том чтобы создать кашу с манго, потому что манго никто еще не использовал, а потому что именно этот продукт требуется детям для полноценного развития. Как об этом узнать? Ответ очевиден: с помощью результатов научных исследований.
«Наш приоритет – здоровое будущее российских малышей, которое начинается с правильного питания в раннем возрасте. Спрос на молочные смеси и детское питание для детей до трех лет в России ниже, чем в Европе – потому что российские мамы преждевременно переводят своих детей на питание с «общего стола». Как показало национальное исследование Nutrilife, реализованное экспертами «Научного центра здоровья детей» РАМН и Российской медицинской академии последипломного образования при поддержке компании Nutricia, 2 из 3 российских детей получают железа меньше рекомендованной нормы. Также зафиксирована нехватка в потреблении кальция, сложных углеводов из овощей и фруктов. В то время как натрий, тяжелые для усвоения жиры, а в некоторых случаях и белок присутствуют в их рационе в избытке. Это серьезная проблема – ведь речь идет о будущем здоровье целой нации. Для решения этой проблемы и нужны инновации» - отметил г-н Стаммкоеттер. Но не только инновации – нужны также слаженные действия государства, педиатров, бизнеса и общества. Необходимо проводить исследования, реализовывать образовательные программы, улучшать нормативное регулирование, в частности выработать рекомендации для питания детей в возрасте с года до трех лет, в которых существует актуальная потребность.
«Наша цель – с помощью инновационного социально-ответственного подхода повысить значимость проблемы питания детей раннего возраста в России. Мы очень надеемся на поддержку государства и медицинского сообщества – уверен, вместе мы сможем создать лучшие условия для жизни российских малышей» - заключил г-н Стаммкоеттер.
Контактное лицо: Прокофьева Валентина
Компания: Nutricia
Добавлен: 23:20, 23.10.2012
Количество просмотров: 679
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|