|
Роль инноваций в детском питании
Сегодня 16 октября, в рамках ежегодной конференции Adam Smith состоялась секция «Лидерство через инновации: какие инновации эффективны в сегменте FMCG?». Целью мероприятия стал обмен опытом российских и иностранных коллег по внедрению инноваций в сегменте FMCG – в области разработок продуктов, их запуска и продвижения на рынке и ведении бизнеса в целом.
Кристиан Стаммкоеттер, Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан, рассказал о том, какую роль инновации играют в индустрии детского питания: «Инновации – это не просто передовые разработки, это эффективные решения существующих проблем. В основе нашего инновационного подхода лежат три ключевых принципа – понимание реальных потребностей целевой аудитории (мам и малышей), наука и передовые технологии, а также хорошее знание местного рынка, в данном случае российского. Мы не просто создаем продукты, мы создаем питание, которое действительно нужно российским детям для здорового развития».
Изменилась сама стратегия ведения бизнеса в области детского питания. Прежде маркетологи ограничивались поиском свободных ниш на рынке, нащупывая точки роста спроса на основе объективных показателей, а уникальность продукта заключалась в его отличии от других аналогичных продуктов рынка. Но такие компании как Nutricia, вносят совершенно новый тренд на рынок. Социальная ответственность и этичность уже стали нормой в Европе, а сегодня получают все большее отражение и в России. Для выстраивания эффективной стратегии необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные факторы – уникальность продукта должна заключаться не в его отличиях от остальных товаров, а в соответствии реальным запросам общества. Идея не в том чтобы создать кашу с манго, потому что манго никто еще не использовал, а потому что именно этот продукт требуется детям для полноценного развития. Как об этом узнать? Ответ очевиден: с помощью результатов научных исследований.
«Наш приоритет – здоровое будущее российских малышей, которое начинается с правильного питания в раннем возрасте. Спрос на молочные смеси и детское питание для детей до трех лет в России ниже, чем в Европе – потому что российские мамы преждевременно переводят своих детей на питание с «общего стола». Как показало национальное исследование Nutrilife, реализованное экспертами «Научного центра здоровья детей» РАМН и Российской медицинской академии последипломного образования при поддержке компании Nutricia, 2 из 3 российских детей получают железа меньше рекомендованной нормы. Также зафиксирована нехватка в потреблении кальция, сложных углеводов из овощей и фруктов. В то время как натрий, тяжелые для усвоения жиры, а в некоторых случаях и белок присутствуют в их рационе в избытке. Это серьезная проблема – ведь речь идет о будущем здоровье целой нации. Для решения этой проблемы и нужны инновации» - отметил г-н Стаммкоеттер. Но не только инновации – нужны также слаженные действия государства, педиатров, бизнеса и общества. Необходимо проводить исследования, реализовывать образовательные программы, улучшать нормативное регулирование, в частности выработать рекомендации для питания детей в возрасте с года до трех лет, в которых существует актуальная потребность.
«Наша цель – с помощью инновационного социально-ответственного подхода повысить значимость проблемы питания детей раннего возраста в России. Мы очень надеемся на поддержку государства и медицинского сообщества – уверен, вместе мы сможем создать лучшие условия для жизни российских малышей» - заключил г-н Стаммкоеттер.
Контактное лицо: Прокофьева Валентина
Компания: Nutricia
Добавлен: 23:20, 23.10.2012
Количество просмотров: 626
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия54 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия35 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия54 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия242 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия64 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|