 |
Роль инноваций в детском питании
Сегодня 16 октября, в рамках ежегодной конференции Adam Smith состоялась секция «Лидерство через инновации: какие инновации эффективны в сегменте FMCG?». Целью мероприятия стал обмен опытом российских и иностранных коллег по внедрению инноваций в сегменте FMCG – в области разработок продуктов, их запуска и продвижения на рынке и ведении бизнеса в целом.
Кристиан Стаммкоеттер, Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан, рассказал о том, какую роль инновации играют в индустрии детского питания: «Инновации – это не просто передовые разработки, это эффективные решения существующих проблем. В основе нашего инновационного подхода лежат три ключевых принципа – понимание реальных потребностей целевой аудитории (мам и малышей), наука и передовые технологии, а также хорошее знание местного рынка, в данном случае российского. Мы не просто создаем продукты, мы создаем питание, которое действительно нужно российским детям для здорового развития».
Изменилась сама стратегия ведения бизнеса в области детского питания. Прежде маркетологи ограничивались поиском свободных ниш на рынке, нащупывая точки роста спроса на основе объективных показателей, а уникальность продукта заключалась в его отличии от других аналогичных продуктов рынка. Но такие компании как Nutricia, вносят совершенно новый тренд на рынок. Социальная ответственность и этичность уже стали нормой в Европе, а сегодня получают все большее отражение и в России. Для выстраивания эффективной стратегии необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные факторы – уникальность продукта должна заключаться не в его отличиях от остальных товаров, а в соответствии реальным запросам общества. Идея не в том чтобы создать кашу с манго, потому что манго никто еще не использовал, а потому что именно этот продукт требуется детям для полноценного развития. Как об этом узнать? Ответ очевиден: с помощью результатов научных исследований.
«Наш приоритет – здоровое будущее российских малышей, которое начинается с правильного питания в раннем возрасте. Спрос на молочные смеси и детское питание для детей до трех лет в России ниже, чем в Европе – потому что российские мамы преждевременно переводят своих детей на питание с «общего стола». Как показало национальное исследование Nutrilife, реализованное экспертами «Научного центра здоровья детей» РАМН и Российской медицинской академии последипломного образования при поддержке компании Nutricia, 2 из 3 российских детей получают железа меньше рекомендованной нормы. Также зафиксирована нехватка в потреблении кальция, сложных углеводов из овощей и фруктов. В то время как натрий, тяжелые для усвоения жиры, а в некоторых случаях и белок присутствуют в их рационе в избытке. Это серьезная проблема – ведь речь идет о будущем здоровье целой нации. Для решения этой проблемы и нужны инновации» - отметил г-н Стаммкоеттер. Но не только инновации – нужны также слаженные действия государства, педиатров, бизнеса и общества. Необходимо проводить исследования, реализовывать образовательные программы, улучшать нормативное регулирование, в частности выработать рекомендации для питания детей в возрасте с года до трех лет, в которых существует актуальная потребность.
«Наша цель – с помощью инновационного социально-ответственного подхода повысить значимость проблемы питания детей раннего возраста в России. Мы очень надеемся на поддержку государства и медицинского сообщества – уверен, вместе мы сможем создать лучшие условия для жизни российских малышей» - заключил г-н Стаммкоеттер.
Контактное лицо: Прокофьева Валентина
Компания: Nutricia
Добавлен: 23:20, 23.10.2012
Количество просмотров: 732
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия326 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия327 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия332 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |