 |
«L'OCCITANE en Provence» в России готовится к высокому сезону продаж
Перед компаниями стоит задача оптимизировать систему учета, созданную на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», для получения достоверных данных о затратах компании на содержание подразделений и выполнение различных бизнес-процессов. Достигнуть высоких показателей планируется с помощью перехода на новую методику учета затрат - «Расширенная аналитика учета затрат» (РАУЗ).
Компания «L'OCCITANE en Provence» - это эксклюзивный дистрибьютор парфюмерно-косметической продукции премиум-класса. Основателем компании является Ольвье Боссан. Вся продукция производится в небольшом городе Франции – Маноск. Компания представлена 712 салонами в 80 странах. В России фирменные магазины «L'OCCITANE en Provence» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и еще 18 крупнейших городах страны. Продукция «L'OCCITANE en Provence» – это средства на основе натуральных и органических ингредиентов - экстрактов, эссенций и эфирных масел растений, тщательно контролируемого происхождения. Отдельные продукты «L'OCCITANE en Provence» получают сертификат французской организации ECOCERT.
Российское представительство «L'OCCITANE en Provence» приняло решение оптимизировать затраты на производство и повысить эффективность работы по сбору и анализу оперативных данных торговых точек. Тем самым подготовить свою систему к высокому сезону продаж.
По завершению проекта компания «L'OCCITANE en Provence» перейдет на новый механизм учета затрат - РАУЗ. Это альтернативная модель учета по следующим участкам: складской учет, учет затрат, учет себестоимости реализации. Одна из ключевых идей РАУЗ – единый взгляд на учет затрат и запасов. На практике сотрудники «L'OCCITANE en Provence» существенно сократят время на проведение документов, в том числе регламентных, а также получат прозрачный учет затрат.
Компания L'OCCITANE en Provence выпускает косметику и парфюмерию, которая разрабатывается и производится в небольшом городке Маноск. За каждым продуктом компания закрепляет историю, связанную с Провансом. L'OCCITANE en Provence – это, прежде всего, социально ответственная компания во главе которой стоит уважение к Человеку и Окружающей Среде. Дополнительная информация: тел. +7 (495) 514 05 58 http://www.loccitane.ru/precious-immortelle-09-2012,9,2,368,242644.htm Дополнительная информация: 1С:Хомнет Консалтинг» - партнер «1С», имеет большой опыт в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой. Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. Для выполнения проектов специалисты используют программные продукты, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8», как фирмой «1С», так и собственные разработки. Качество предоставляемых услуг подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008. Контактное лицо: Анжелика Лихотникова Тел.: +7(495) 967 81 52
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: Хомнет
Добавлен: 20:03, 23.10.2012
Количество просмотров: 944
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия36 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
Axenix поделился актуальными ИТ-трендами в Твери, Axenix, 23:50, 01.06.2025, Россия37 |  |
В Твери состоялась очередная профессиональная технологическая конференция компании Axenix из серии AXENIX.PRO IT. Участники затронули такие важные темы, как культура работы с данными, налаживание бизнес-процессов и автоматизация учета ресурсов на производственном предприятии. |
|
 |