|
«Antegra consulting»: в результате завершившегося проекта компания «Меди Рус» получила инструмент, позволяющий вести интегрированную систему учета, отражающую финансы предприятия, в едином информационном пространстве на базе програ
Компания medi (Германия) - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий. На российском рынке компания medi представляет известные в 125 странах мира медицинский компрессионный трикотаж mediven и ортопедические изделия medi Orthopaedics. В конце июня 2011 года руководство компании «Меди Рус» обратилось в компанию «Antegra consulting» с проектом внедрения программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Ранее в компании использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 7.7», но в силу того, что данная платформа устарела, было принято решение о переводе участков бухгалтерского, налогового учета и автоматизации торговой деятельности на более современную платформу «1С:Предприятие 8». В августе было проведено предпроектное обследование ранее используемой системы. В сентябре стартовали работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и 11 редакции программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В рамках проекта были сделаны настройки систем, которые требовались компании-заказчику; проведен перенос данных из ранее используемых систем; проведено обучение сотрудников работе с программными продуктами семейства «1С». В программе «1С:Управление торговлей 8» настроены: • Планирование закупок и продаж в различных разрезах; • План-фактный анализ; • Распределение себестоимости товаров; • Доработаны документы «Отчет комиссионера о продажах» и «Реализация товаров и услуг» вида «Передача на комиссию»; • Разработан отчет «Прейскурант» по утвержденной в нашей компании форме; • Автоматизирована работа на складе и формирование отчетов и пр.
В программе «1С:Бухгалтерия 8» дополнительно настроено: • Управленческий учет: ведение бюджета движения денежных средств; ведение бюджета доходов и расходов; формирование план-фактных отчетов по бюджетам; формирование управленческого баланса; • Учет заработной платы и НДФЛ в базе бухгалтерского учета в разрезе подразделений; • Автоматизация обмена с базой оперативного учета и пр. В результате проекта компания «Меди Рус» получила современный инструмент, позволяющий вести интегрированную систему учета, отражающую финансы предприятия, в едином информационном пространстве. В рамках проекта было автоматизировано 63 рабочих места. Дата начала промышленной эксплуатации: 30 июня 2012 года.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 18:46, 24.10.2012
Количество просмотров: 741
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия229 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия59 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия82 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|