 |
Лотерея от Форемы.
В этот вечер среди 25 участников были разыграны 4 набора кухонной посуды. И пусть никто не выиграл заветный приз в 1000000 рублей, лотерея продолжается, и шанс стать победителем есть у каждого. Чтобы стать участником розыгрыша необходимо пройти регистрацию на фирменном сайте компании Форема www.forema.ru , кликнув на баннер «Кухня в подарок каждую неделю» на главной странице или посетить любой салон «Форема-Кухни» www.forema.ru/saloni.php Подробности у дизайнеров-консультантов. Следующий розыгрыш сертификата на 100 000 рублей (на покупку кухни или шкафа-купе) состоится 27 ноября с 20.00 до 21.00 в салоне «Октябрьский» по адресу: Московская область, Люберецкий район, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д.55 . Для регистрации в розыгрыше приглашаем Вас в любой салон «Форема-Кухни» до 19 ноября до 23.00 или пройдите регистрацию на фирменном сайте Форема.
Контактное лицо: Елена Иванова
Компания: ЗАО "Форема-Кухни"
Добавлен: 00:08, 03.12.2009
Количество просмотров: 919
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |