 |
«EURASIAN MARKETING WEEK 2012» пройдет в трех городах: Вена - Москва- Екатеринбург
В этом году «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу, и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему «Маркетинг для директоров», и Николаса Коро на тему «Нейробрендинг». Среди приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР (Россия, Москва), Ящук Василий, креативный директор Pixsells (Россия, Москва), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов - «Jaguar», «Land Rover», «INTEL», «Смешарики». Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе. «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют как они этого достигли и с помощью каких инструментов» - рассказал руководитель «EMW 2012», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов. Организаторы «EMW 2012»: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G.Branding», «ZET». При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации брендинговых компаний России. Регистрация на сайте www.E-M-W.ru
Контактное лицо: Николай Фронтов
Компания: «Fenix Consult Group»
Добавлен: 20:09, 25.10.2012
Количество просмотров: 782
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |