Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выставка партнерских программ в Москве

8-9 ноября в Москве в выставочном центре Крокус Экспо пройдет первая на территории СНГ выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress & Expo (RACE).
Партнерский маркетинг – широко распространенная в интернете форма делового сотрудничества, - это маркетинг с оплатой за результат. Партнерские программы уже стали основным заработком для сотен тысяч людей во всем мире.
Участники выставки представят множество партнерских программ в самых различных категориях: отдых и развлечения, финансы, реклама, образование, недвижимость, IТ и т.д. Также на выставке будут представлены системные и программные решения, SEO-, SMM-, консалтинговые агентства, платежные системы и пр.
На мероприятии можно будет ознакомиться с новыми, популярными и доходными партнерскими программами, узнать, как правильно выбрать партнерскую программу, и получить консультацию специалистов.
В качестве посетителей на выставку придут все, кого интересует заработок в сети интернет, начинающие и опытные профессионалы в области интернет-маркетинга.
На площадке RACE пройдет фестиваль мастер-классов по интернет-маркетингу, во время которого лучшие IT-профессионалы поделятся с участниками накопленным опытом в сфере сайтостроительства, партнерских программ и продвижения в сети интернет.
«Ввиртуальном мире реальные деньги делают только реальные люди. Любая программа, даже сама лучшая, не может зарабатывать сама по себе – нужен оператор, модератор, в конце концов, клиент - одним словом, человек.
Бизнес, как и интернет, – это всегда общение, а чем реальнее общение, тем большего успеха добивается бизнес. Самое сложное всегда в самом начале –заинтересовать людей, объяснить идею, обучить основам, договориться обусловиях. Выставка – идеальный старт для раскрутки бизнеса в сети.Встречайтесь, договаривайтесь, объясняйте – это проще сделать вживую. Для всего остального есть интернет» – убежден директор выставки RACE Олег Власов.

Подробная информация о Russian Affiliate Congress & Expo и программа фестиваля мастер-классов по интернет-маркетингу на сайте www.race-expo.ru
Тел.: +7 (495) 212-11-28
E-mail: client@smile-expo.com

Об организаторе:
Выставочная компания «Смайл-Экспо» была основана в 2006 году. Основным направлением деятельности компании являются организация и проведение международных специализированных тематических выставок, научно-практических конференций исеминаров в России и странах СНГ. Компания «Смайл-Экспо» является членом Торгово-промышленной палаты РФ.

Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 03:27, 26.10.2012 Количество просмотров: 738


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru