 |
Международная выставка «Реклама-2012» - итоги экспозиции
С 25 по 28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2012». Одним из информационных партнеров конференции выступило ООО «Агентство независимой журналистики».
Смотр организован ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Национальной рекламной ассоциации, патронат выставке традиционно оказали Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. В 6-й раз выставка «Реклама» проходила в рамках «Недели российской рекламы», что, безусловно, стало хорошим подспорьем для специалистов в области рекламы в поиске эффективных путей решения актуальных задач рекламной индустрии. За 4 дня работы этот крупнейший всероссийский смотр инновационных рекламных продуктов и услуг стал площадкой для обсуждения проблем развития российского рынка рекламы, вызовов, с которыми ему придется столкнуться в ближайшее время. Высокий международный статус выставки «Реклама» подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Приветствуя участников и организаторов выставки, Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников отметил: «В течение длительного времени мы были участниками сложного процесса формирования современной рекламной отрасли, которая сегодня стала неотъемлемой частью экономической жизни страны. Международная выставка «Реклама» вот уже более 20 лет играет в этом процессе важную роль, являясь хорошей площадкой для конструктивного диалога и обмена опытом между представителями отрасли, демонстрации достижений и разработки стратегии дальнейшего развития». На церемонии официального открытия выставки «Реклама-2012», заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что выставка «Реклама-2012» стала знаковым событием Недели российской рекламы, а «Экспоцентр» является прекрасной площадкой для ее проведения. Он обратил внимание на изменения, произошедшие в российской рекламной отрасли в текущем году, подчеркнув, что процесс ее саморегулирования набирает обороты. От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников и организаторов юбилейной выставки «Реклама-2012» поздравил советник Президента ТПП РФ Владимир Губернаторов. Он отметил, что начиная с 90-х годов, выставка прошла огромный путь, у нее большое будущее и интересные перспективы, учитывая возрастающую роль рекламы, современных рекламных технологий. На церемонии открытия международной выставки «Реклама-2012» также присутствовали: президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»Галина Артименко, председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын и другие официальные лица. В 20-й международной специализированной выставке «Реклама» приняли участие 222 компании из 15 стран мира. На площади свыше 5 000 кв.м. (нетто) было представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Количество посетителей выставки составило 14 630 человек, 98% из которых специалисты отрасли. Выставка «Реклама-2012» продемонстрировала интерес западных компаний, занимающихся рекламой, к быстро растущему российскому рынку. В этом году в выставке участвовали такие известные в области рекламы компании, как Columb EU SP, Diss Print, Hewletrt-Packard, Neofoar, Prismaflex AB и др. Достижения российской рекламной отрасли достойно продемонстрировали 178 компаний, в числе которых «АТ Десайн+», ООО «Вематэк-Стройтехнология», «ВИ АР Саплай Девелопмент», ООО «Гельветика-Трейдинг, ООО «Группа компаний Континент-М», «Нео-Неон», Торговый Дом «Папиллонс», ООО «Рекламные поставки», «Техно-Графика», ООО «Челленджер» и другие. «Реклама-2012» отразила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представил раздел визуальных технологий. Особое внимание было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В экспозиции были сегментированы разделы pos-материалов и бизнес-сувениров. Знаковым событием деловой программы стал впервые проводимый в рамках главной отраслевой выставки «Реклама» международный форум «Матрица российской рекламы», организованный Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр». В течение трех дней были представлены новейшие практические приемы и инструменты эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций. В Форуме приняли участие 1 650 человек. Его программа объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класс Звезд Российской Рекламы, а также показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы. Наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юрий Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро(RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и другие. Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Каждый делегат составил собственную программу обучения и получил максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума. По окончании Форума были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы. В дни «Рекламы-2012» были подведены итоги 8-го конкурса наружной рекламы «Знак» и были определены главные призеры этого года. Организаторы конкурса – журнал «Наружка» и ЗАО «Экспоцентр». Экспертное жюри конкурса выявило наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. В этом году на конкурс «Знак» была прислана 101 работа от 52 компаний из различных регионов. Награды завоевали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ставрополя, Томска, Магнитогорстка, Хабаровска. Фаворитом конкурса вновь стала рекламно-производственная компания из Казани «Неон-арт», завоевавшая сразу три призовых места в различных номинациях. По два призовых места у столичных компаний ГК «Альтима»,Postercope Russia, OMD OM Group и AutoTattoo. Приз зрительских симпатий завоевал проект граффити-фасад «Английский квартал» для сети лингвистических центров «Талисман», выполненный компанией «МедиаПартнер» из Екатеринбурга. Прошедшая 20-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила значимость рекламы, ее социальную ответственность. Реклама является неотъемлемой частью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие.
Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 03:28, 26.10.2012
Количество просмотров: 708
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |