|
Международная выставка «Реклама-2012» - итоги экспозиции
С 25 по 28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2012». Одним из информационных партнеров конференции выступило ООО «Агентство независимой журналистики».
Смотр организован ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Национальной рекламной ассоциации, патронат выставке традиционно оказали Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. В 6-й раз выставка «Реклама» проходила в рамках «Недели российской рекламы», что, безусловно, стало хорошим подспорьем для специалистов в области рекламы в поиске эффективных путей решения актуальных задач рекламной индустрии. За 4 дня работы этот крупнейший всероссийский смотр инновационных рекламных продуктов и услуг стал площадкой для обсуждения проблем развития российского рынка рекламы, вызовов, с которыми ему придется столкнуться в ближайшее время. Высокий международный статус выставки «Реклама» подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Приветствуя участников и организаторов выставки, Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников отметил: «В течение длительного времени мы были участниками сложного процесса формирования современной рекламной отрасли, которая сегодня стала неотъемлемой частью экономической жизни страны. Международная выставка «Реклама» вот уже более 20 лет играет в этом процессе важную роль, являясь хорошей площадкой для конструктивного диалога и обмена опытом между представителями отрасли, демонстрации достижений и разработки стратегии дальнейшего развития». На церемонии официального открытия выставки «Реклама-2012», заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что выставка «Реклама-2012» стала знаковым событием Недели российской рекламы, а «Экспоцентр» является прекрасной площадкой для ее проведения. Он обратил внимание на изменения, произошедшие в российской рекламной отрасли в текущем году, подчеркнув, что процесс ее саморегулирования набирает обороты. От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников и организаторов юбилейной выставки «Реклама-2012» поздравил советник Президента ТПП РФ Владимир Губернаторов. Он отметил, что начиная с 90-х годов, выставка прошла огромный путь, у нее большое будущее и интересные перспективы, учитывая возрастающую роль рекламы, современных рекламных технологий. На церемонии открытия международной выставки «Реклама-2012» также присутствовали: президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»Галина Артименко, председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын и другие официальные лица. В 20-й международной специализированной выставке «Реклама» приняли участие 222 компании из 15 стран мира. На площади свыше 5 000 кв.м. (нетто) было представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Количество посетителей выставки составило 14 630 человек, 98% из которых специалисты отрасли. Выставка «Реклама-2012» продемонстрировала интерес западных компаний, занимающихся рекламой, к быстро растущему российскому рынку. В этом году в выставке участвовали такие известные в области рекламы компании, как Columb EU SP, Diss Print, Hewletrt-Packard, Neofoar, Prismaflex AB и др. Достижения российской рекламной отрасли достойно продемонстрировали 178 компаний, в числе которых «АТ Десайн+», ООО «Вематэк-Стройтехнология», «ВИ АР Саплай Девелопмент», ООО «Гельветика-Трейдинг, ООО «Группа компаний Континент-М», «Нео-Неон», Торговый Дом «Папиллонс», ООО «Рекламные поставки», «Техно-Графика», ООО «Челленджер» и другие. «Реклама-2012» отразила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представил раздел визуальных технологий. Особое внимание было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В экспозиции были сегментированы разделы pos-материалов и бизнес-сувениров. Знаковым событием деловой программы стал впервые проводимый в рамках главной отраслевой выставки «Реклама» международный форум «Матрица российской рекламы», организованный Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр». В течение трех дней были представлены новейшие практические приемы и инструменты эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций. В Форуме приняли участие 1 650 человек. Его программа объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класс Звезд Российской Рекламы, а также показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы. Наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юрий Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро(RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и другие. Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Каждый делегат составил собственную программу обучения и получил максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума. По окончании Форума были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы. В дни «Рекламы-2012» были подведены итоги 8-го конкурса наружной рекламы «Знак» и были определены главные призеры этого года. Организаторы конкурса – журнал «Наружка» и ЗАО «Экспоцентр». Экспертное жюри конкурса выявило наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. В этом году на конкурс «Знак» была прислана 101 работа от 52 компаний из различных регионов. Награды завоевали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ставрополя, Томска, Магнитогорстка, Хабаровска. Фаворитом конкурса вновь стала рекламно-производственная компания из Казани «Неон-арт», завоевавшая сразу три призовых места в различных номинациях. По два призовых места у столичных компаний ГК «Альтима»,Postercope Russia, OMD OM Group и AutoTattoo. Приз зрительских симпатий завоевал проект граффити-фасад «Английский квартал» для сети лингвистических центров «Талисман», выполненный компанией «МедиаПартнер» из Екатеринбурга. Прошедшая 20-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила значимость рекламы, ее социальную ответственность. Реклама является неотъемлемой частью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие.
Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 03:28, 26.10.2012
Количество просмотров: 702
Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62 |
Уважаемые представители СМИ!
Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение».
Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00 |
Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368 | |
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме.
Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место. |
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться. |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265 | |
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства. |
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
|