|
«Астерос» модернизирует контакт-центр «Укртелеком»
«Укртелеком» — крупнейшая в Украине телекоммуникационная компания. Услугами телефонной связи оператора пользуется около 10 млн абонентов, доступом в интернет — порядка 1,5 млн абонентов. С появлением в портфеле компании новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр. Чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание всех клиентов, потребовалась модернизация существующей инфраструктуры контакт-центра и расширение его функциональности.
Реализация проекта была доверена украинскому филиалу группы «Астерос». Работы проводятся на базе существующего аппаратно-программного комплекса Avaya. По словам Светланы Катковой, вице-президента по развитию бизнеса группы «Астерос» в Украине, одной из главных задач проекта стала сквозная интеграция новых систем с корпоративными системами «Укртелеком», включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных и др.
Дополнительная информация
«Укртелеком» — крупнейший в стране оператор фиксированной и мобильной связи. Штаб-квартира расположена в Киеве. «Укртелеком» единственный украинский оператор, обладающий лицензией на предоставление услуг связи в стандарте 3G — UMTS на частоте 2100 МГц (ранее использовалась торговая марка U’tel).
Информация о компании представлена на сайте www.ukrtelecom.ua
Группа «Астерос» занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг, по оценке ведущего аналитического агентства IDC. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании «Астерос», «Астерос Консалтинг», «Астерос Лабс», «КАБЕСТ».
За дополнительной информацией обращайтесь к и.о. PR-директора группы «Астерос» Марии Казанцевой. Тел.: (495) 787-24-50, e-mail: pr@asteros.ru
Информацию о группе можно найти на сайте www.asteros.ru
Контактное лицо: Казанцева Мария
Компания: Астерос
Добавлен: 03:53, 26.10.2012
Количество просмотров: 670
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|