 |
«Астерос» модернизирует контакт-центр «Укртелеком»
«Укртелеком» — крупнейшая в Украине телекоммуникационная компания. Услугами телефонной связи оператора пользуется около 10 млн абонентов, доступом в интернет — порядка 1,5 млн абонентов. С появлением в портфеле компании новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр. Чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание всех клиентов, потребовалась модернизация существующей инфраструктуры контакт-центра и расширение его функциональности.
Реализация проекта была доверена украинскому филиалу группы «Астерос». Работы проводятся на базе существующего аппаратно-программного комплекса Avaya. По словам Светланы Катковой, вице-президента по развитию бизнеса группы «Астерос» в Украине, одной из главных задач проекта стала сквозная интеграция новых систем с корпоративными системами «Укртелеком», включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных и др.
Дополнительная информация
«Укртелеком» — крупнейший в стране оператор фиксированной и мобильной связи. Штаб-квартира расположена в Киеве. «Укртелеком» единственный украинский оператор, обладающий лицензией на предоставление услуг связи в стандарте 3G — UMTS на частоте 2100 МГц (ранее использовалась торговая марка U’tel).
Информация о компании представлена на сайте www.ukrtelecom.ua
Группа «Астерос» занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг, по оценке ведущего аналитического агентства IDC. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании «Астерос», «Астерос Консалтинг», «Астерос Лабс», «КАБЕСТ».
За дополнительной информацией обращайтесь к и.о. PR-директора группы «Астерос» Марии Казанцевой. Тел.: (495) 787-24-50, e-mail: pr@asteros.ru
Информацию о группе можно найти на сайте www.asteros.ru
Контактное лицо: Казанцева Мария
Компания: Астерос
Добавлен: 03:53, 26.10.2012
Количество просмотров: 729
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |