|
Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008
Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе Vodka Fashion Show 2008. В рамках Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008» проводился конкурсный показ promo-a’-porter промо-одежды, созданной для водочных брендов. Образ и оригинальный дизайн, созданный GBH Integrated Marketing для водки «С Серебром Премиум» (производитель - ООО «Стандартъ»), признан лучшим среди представленных на конкурс в субпремиальном сегменте. Промо-костюм был разработан для ТМ «С Серебром Премиум» для спонсорского участия в презентации нашумевшей книги Сергея Жукова «Звездопад», прошедшей в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга «DECADENCE» в мае 2008 г.
Конкурс Vodka Fashion Show 2008 проводился 30 сентября в историческом отеле SAVOY (г. Москва). Промо-костюмы, представленные на Конкурс, оценивали известные российские дизайнеры и эксперты fashion-индустрии, среди которых были Макс Черницов, Ольга Деффи, Людмила Якушина, Ольга Полухина, Эрика Зайонц и другие. «Самые модные водки» определялись по наибольшему количеству баллов в каждом из заявленных ценовых сегментов.
Рабочая группа: Идея, образ, дизайн – Галина Бегунова, Генеральный директор GBH Integrated Marketing Fashion Designer - Ирина Бумбакова Account Group Director – Наталья Павлюкова
Информационная справка
GBH Integrated Marketing
В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов. Компания обладает солидным опытом сотрудничества как с отечественными, так и иностранными партнерами, задача которых не просто завоевать российский рынок, но и правильно представить бренд с учетом специфики менталитета потребителей и конкурентной среды. Компания предоставляет услуги на всей территории России, опираясь на собственную региональную сеть. GBH Integrated Marketing ориентирована на расширение спектра услуг клиентам и партнерам, увеличение географического покрытия и развитие новых актуальных сервисов.
ООО «Стандартъ»
Ликероводочный завод в Нижегородской области, г. Выкса, начал свою работу в 2003г. В настоящее время завод является одним из самых быстро развивающихся ликероводочных предприятий региона. Конец 2006 года ознаменовался выходом уникального продукта – водки ТМ «С Серебром». В каждую бутылку этой водки помещена настоящая серебряная монетка «1 Стандартъ», отчеканенная на Санкт-Петербургском монетном дворе.
Контакты: Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24 NPavlyukova@gbh-im.ru
Контактное лицо: Наталья Павлюкова
Компания: GBH Integrated Marketing
Добавлен: 10:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 2033
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия939 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия786 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|