Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008

Компания GBH Integrated Marketing получила награду «Самая модная водка» в конкурсе Vodka Fashion Show 2008.
В рамках Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008» проводился конкурсный показ promo-a’-porter промо-одежды, созданной для водочных брендов. Образ и оригинальный дизайн, созданный GBH Integrated Marketing для водки «С Серебром Премиум» (производитель - ООО «Стандартъ»), признан лучшим среди представленных на конкурс в субпремиальном сегменте.
Промо-костюм был разработан для ТМ «С Серебром Премиум» для спонсорского участия в презентации нашумевшей книги Сергея Жукова «Звездопад», прошедшей в одном из самых модных клубов Санкт-Петербурга «DECADENCE» в мае 2008 г.

Конкурс Vodka Fashion Show 2008 проводился 30 сентября в историческом отеле SAVOY (г. Москва). Промо-костюмы, представленные на Конкурс, оценивали известные российские дизайнеры и эксперты fashion-индустрии, среди которых были Макс Черницов, Ольга Деффи, Людмила Якушина, Ольга Полухина, Эрика Зайонц и другие. «Самые модные водки» определялись по наибольшему количеству баллов в каждом из заявленных ценовых сегментов.

Рабочая группа:
Идея, образ, дизайн – Галина Бегунова, Генеральный директор GBH Integrated Marketing
Fashion Designer - Ирина Бумбакова
Account Group Director – Наталья Павлюкова

Информационная справка

GBH Integrated Marketing

В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Компания обладает солидным опытом сотрудничества как с отечественными, так и иностранными партнерами, задача которых не просто завоевать российский рынок, но и правильно представить бренд с учетом специфики менталитета потребителей и конкурентной среды.
Компания предоставляет услуги на всей территории России, опираясь на собственную региональную сеть.
GBH Integrated Marketing ориентирована на расширение спектра услуг клиентам и партнерам, увеличение географического покрытия и развитие новых актуальных сервисов.

ООО «Стандартъ»

Ликероводочный завод в Нижегородской области, г. Выкса, начал свою работу в 2003г. В настоящее время завод является одним из самых быстро развивающихся ликероводочных предприятий региона.
Конец 2006 года ознаменовался выходом уникального продукта – водки ТМ «С Серебром». В каждую бутылку этой водки помещена настоящая серебряная монетка «1 Стандартъ», отчеканенная на Санкт-Петербургском монетном дворе.

Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Group Director
GBH Integrated Marketing
+ 7 495 662 84 24
NPavlyukova@gbh-im.ru

Контактное лицо: Наталья Павлюкова
Компания: GBH Integrated Marketing
Добавлен: 10:55, 10.10.2008 Количество просмотров: 420


Эксперты Xelent: структура мирового трафика меняется, Xelent, 22:56, 06.12.2018, Россия36
По данным отчета Sandvine, выпущенного в конце 2018 года, во всем мире изменяется структура трафика: доля видеоконтента существенно увеличивается во всех регионах мира.


Делаем анализ сайта и его контроль быстрее и удобнее: релиз "Турбо", SiteDozor, 20:08, 05.12.2018, Россия35
1 декабря — масштабное обновление онлайн сервиса SiteDozor — релиз "Турбо". Мы готовили его дольше обычного, решив полностью обновить интерфейс и улучшить работу.


Сайт Газпромбанк Лизинг признан лучшим среди финансовых компаний 2018 года, Газпромбанк Лизинг, 01:49, 05.12.2018, Россия70
Корпоративный сайт Газпромбанк Лизинг был признан победителем в номинации «Лучший сайт финансовой компании» на вручении общероссийской премии Tagline Awards 2018, которая является высшей ежегодной российской наградой за интерактивные проекты и достижения в сфере digital.


Планировать меню легко: компания «Золотые луга» дополнила сервис доставки новой опцией, АО "Золотые луга", 01:58, 01.12.2018, Россия48
Компания «Золотые луга» дополнила функционал интернет-магазина новой удобной функцией - «Доставка на неделю». «Доставка на неделю» позволяет планировать меню на 6 дней, выбирая набор молочных продуктов на каждый день.


Роскомнадзор на пороге внесения IPv6 записей в реестр запрещённых сайтов., ООО «Карбон Софт», 00:28, 09.11.2018, Россия90
С 1 ноября 2018 года произошли существенные изменения в системах фильтрации трафика в России.


20 фатальных ошибок Вашего семантического ядра, Ingate, 01:25, 30.10.2018, Россия99
8 ноября состоится бесплатный вебинар Ingate, на котором разберем основные ошибки при подборе семантического ядра. Вы узнаете, как выжать максимум из поискового продвижения и увеличить приток потенциальных клиентов на сайт.


Planeta.ru запускает образовательный спецпроект для армян, Planeta.ru, 00:02, 05.10.2018, Россия119
Объединение армян России (ОАР) в партнёрстве с краудфандинговой платформой Planeta.ru открывает сбор заявок на участие в совместном спецпроекте «Планета. Армения».


Компания iRU приняла участие во встрече, посвященной 50-летию корпорации Intel, iRU, 23:59, 04.10.2018, Россия113
В юбилейной встрече компания iRU выступила в качестве экспонента и представила ПК с памятью Intel Optane, на котором был запущен нейрокогнитивный тест для киберспортсменов.


1PS.RU отмечает свое 18-летие: дарит крутые подарки и скидки до 18%, 1PS.RU агентство интернет-маркетинга, 02:52, 03.10.2018, Россия76
1PS.RU исполнилось 18 лет, а это значит, что вас ждет куча крутых подарков от скидок до полезных материалов. Осталось только распаковать свои презенты.


INLINE Technologies: опыт автоматизации проектного управления в госсекторе, INLINE Technologies, 03:26, 02.10.2018, Россия102
На конференции «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее» INLINE Technologies представила практический подход к автоматизации процессов проектного управления в деятельности органов государственной власти.


«Выберу.ру» и Банк УРАЛСИБ запустили совместный проект - онлайн-переводы с карты на карту, Выберу.ру, 22:12, 23.09.2018, Россия140
Сервис выбора и сравнения финансовых услуг «Выберу.ру» и ПАО «БАНК УРАЛСИБ», входящий в ТОП-25 российских банков по размеру активов, запустили совместный проект - онлайн-переводы с карты на карту.


Компания pepXpress завершила работу над полным редизайном системы бронирования отелей и официально объявила о запуске нового проекта, pepXpress, 01:01, 22.09.2018, Россия108
В августе компания pepXpress открыла доступ к новому сайту пользователям системы www.pepxpress.ru, где сотрудники авиации, корпоративного туризма и туриндустрии бронируют отели для личного отдыха по специальным агентским тарифам со скидками от 20% до 70%


Как увеличить продажи на 78%: кейс от Ingate и Domino’s pizza, Ingate, 01:31, 19.09.2018, Россия143
Ingate поделился историей трехлетнего сотрудничества с Domino’s pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Компания презентовала кейс, в котором рассказала о сложностях проекта, нестандартных решениях и впечатляющих результатах совместной работы.


Новая статья Ingate «Вы нашли своего видеоблогера. Что дальше?», Ingate, 00:57, 18.09.2018, Россия128
Как подготовиться к съемке, утрясти юридические формальности и получить желаемый результат? Делимся советами, как выжать из influence-маркетинга максимум пользы.


Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?, PR News, 01:25, 14.09.2018, Россия98
25 сентября в 16:00 состоится открытый вебинар на тему «Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?», где PR News продемонстрирует digital-вариант мониторинга СМИ, который включает как автоматические, так и ручные настройки поиска и отбора публикаций в отчеты – систему PR Malina.


  © 2003-2018 inthepress.ru