БРИФ Осенняя серия бизнес-завтраков с АКМР 2 ноября 2012 года бизнес-завтрак пройдет в Госкорпорации «Росатом»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на очередную встречу в рамках осенней серии бизнес-завтраков с АКМР. 2 ноября 2012 года бизнес-завтрак состоится в Госкорпорации «Росатом». Во встрече примут участие Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом», Татьяна Терентьева, начальник отдела управления по работе с персоналом Госкорпорации «Росатом», Мария Фломина, руководитель проектного офиса по повышению вовлеченности персонала и внутренним коммуникациям Госкорпорации «Росатом».
Тема встречи: «Эффективные модели коммуникаций на примере Госкорпорации «Росатом».
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке: 1. Управление комплексом коммуникаций в Госкорпорации «Росатом». Структура, специфика и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций. 2. Взаимодействие с дочерними компаниями, государственными структурами и партнерами Госкорпорации «Росатом» в сфере коммуникаций. 3. Политика взаимодействия корпорации со СМИ. 4. Эффективные модели внешних коммуникаций на примере федеральной PR-кампании Госкорпорации «Росатом» после событий на АЭС «Фукусима-1». 5. Внутренние коммуникации в ГК «Росатом» и Проект повышения вовлеченности персонала.
Подробнее о формате мероприятия: Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе Госкорпорации «Росатом», найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний. Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 2 ноября 2012 г. Начало регистрации: 9.30 Место проведения: г. Москва, Большая Ордынка, дом 24, подъезд 2
Досье: Сергей Новиков
ФИО Новиков Сергей Геннадьевич Отрасль Связи с общественностью и СМИ Место работы Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» Должность директор департамента коммуникаций Город Москва Дата рождения 06.11.1977 Задачи на занимаемой должности: Массовые коммуникации: организация работы по информированию общественности о деятельности Госкорпорации «Росатом» и ее предприятий по использованию атомной энергии, взаимодействие со СМИ; Внутренние коммуникации: повышение уровня вовлеченности работников предприятий Госкорпорации «Росатом» (около 262 тысяч человек), развитие корпоративных СМИ и каналов трансляции; Маркетинговые коммуникации: организация участия предприятий Госкорпорации в российских и международных профессиональных форумах и выставках, организация собственных конгрессно-выставочных событий, реализация отраслевой политики в области публичной отчетности.
Опыт работы: С 1995 года работает в СМИ: начал карьеру с ведущего детской телевизионной игры на региональном телевидении, перейдя затем в новостную радиожурналистику и печатные общественно-политические издания. 2000 – 2005 гг. – пресс-секретарь, руководитель пресс-службы полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Указом Президента РФ присвоен классный чин Государственный советник Российской Федерации второго класса. 2005 – 2007 гг. – пресс- секретарь Федерального агентства по атомной энергии. С 2008 г. создает во вновь образованной Госкорпорации «Росатом» сначала Департамент пресс-службы, а затем Департамент коммуникаций (добавив в сферу ответственности Департамента функции внутренних и маркетинговых коммуникаций). Образование: Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского (Филологический факультет) Общественная деятельность и заслуги: Награжден нагрудным знаком «Академик И.В.Курчатов III степени», в 2011 году занял II место в рейтинге специалистов по связям с общественностью ТЭК России по версии ИД «Коммерсантъ»,
ИНФОРМАЦИЯ О ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»: Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорация «Росатом») создана в 2007 году и уполномочена от имени Российской Федерации выполнять международные обязательства России в области мирного использования атомной энергии и соблюдения режима нераспространения ядерного оружия. Госкорпорация «Росатом» способствует выполнению федеральной целевой программы развития атомной отрасли, обеспечивает новые условия для развития ядерной энергетики, развивает имеющиеся у России конкурентные преимущества на мировом рынке ядерных технологий. ГК «Росатом» владеет активами во всех звеньях производственной цепочки атомной энергетики и промышленности. Госкорпорация объединяет или осуществляет управление более чем 360 предприятий и организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации и единственный в мире атомный ледокольный флот. ГК «Росатом» является глобальным технологическим лидером на мировом рынке.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: АКМР
Добавлен: 04:06, 26.10.2012
Количество просмотров: 1003
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.