БРИФ Осенняя серия бизнес-завтраков с АКМР 2 ноября 2012 года бизнес-завтрак пройдет в Госкорпорации «Росатом»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на очередную встречу в рамках осенней серии бизнес-завтраков с АКМР. 2 ноября 2012 года бизнес-завтрак состоится в Госкорпорации «Росатом». Во встрече примут участие Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом», Татьяна Терентьева, начальник отдела управления по работе с персоналом Госкорпорации «Росатом», Мария Фломина, руководитель проектного офиса по повышению вовлеченности персонала и внутренним коммуникациям Госкорпорации «Росатом».
Тема встречи: «Эффективные модели коммуникаций на примере Госкорпорации «Росатом».
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке: 1. Управление комплексом коммуникаций в Госкорпорации «Росатом». Структура, специфика и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций. 2. Взаимодействие с дочерними компаниями, государственными структурами и партнерами Госкорпорации «Росатом» в сфере коммуникаций. 3. Политика взаимодействия корпорации со СМИ. 4. Эффективные модели внешних коммуникаций на примере федеральной PR-кампании Госкорпорации «Росатом» после событий на АЭС «Фукусима-1». 5. Внутренние коммуникации в ГК «Росатом» и Проект повышения вовлеченности персонала.
Подробнее о формате мероприятия: Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе Госкорпорации «Росатом», найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний. Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 2 ноября 2012 г. Начало регистрации: 9.30 Место проведения: г. Москва, Большая Ордынка, дом 24, подъезд 2
Досье: Сергей Новиков
ФИО Новиков Сергей Геннадьевич Отрасль Связи с общественностью и СМИ Место работы Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» Должность директор департамента коммуникаций Город Москва Дата рождения 06.11.1977 Задачи на занимаемой должности: Массовые коммуникации: организация работы по информированию общественности о деятельности Госкорпорации «Росатом» и ее предприятий по использованию атомной энергии, взаимодействие со СМИ; Внутренние коммуникации: повышение уровня вовлеченности работников предприятий Госкорпорации «Росатом» (около 262 тысяч человек), развитие корпоративных СМИ и каналов трансляции; Маркетинговые коммуникации: организация участия предприятий Госкорпорации в российских и международных профессиональных форумах и выставках, организация собственных конгрессно-выставочных событий, реализация отраслевой политики в области публичной отчетности.
Опыт работы: С 1995 года работает в СМИ: начал карьеру с ведущего детской телевизионной игры на региональном телевидении, перейдя затем в новостную радиожурналистику и печатные общественно-политические издания. 2000 – 2005 гг. – пресс-секретарь, руководитель пресс-службы полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Указом Президента РФ присвоен классный чин Государственный советник Российской Федерации второго класса. 2005 – 2007 гг. – пресс- секретарь Федерального агентства по атомной энергии. С 2008 г. создает во вновь образованной Госкорпорации «Росатом» сначала Департамент пресс-службы, а затем Департамент коммуникаций (добавив в сферу ответственности Департамента функции внутренних и маркетинговых коммуникаций). Образование: Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского (Филологический факультет) Общественная деятельность и заслуги: Награжден нагрудным знаком «Академик И.В.Курчатов III степени», в 2011 году занял II место в рейтинге специалистов по связям с общественностью ТЭК России по версии ИД «Коммерсантъ»,
ИНФОРМАЦИЯ О ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»: Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорация «Росатом») создана в 2007 году и уполномочена от имени Российской Федерации выполнять международные обязательства России в области мирного использования атомной энергии и соблюдения режима нераспространения ядерного оружия. Госкорпорация «Росатом» способствует выполнению федеральной целевой программы развития атомной отрасли, обеспечивает новые условия для развития ядерной энергетики, развивает имеющиеся у России конкурентные преимущества на мировом рынке ядерных технологий. ГК «Росатом» владеет активами во всех звеньях производственной цепочки атомной энергетики и промышленности. Госкорпорация объединяет или осуществляет управление более чем 360 предприятий и организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации и единственный в мире атомный ледокольный флот. ГК «Росатом» является глобальным технологическим лидером на мировом рынке.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: АКМР
Добавлен: 04:06, 26.10.2012
Количество просмотров: 754
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.