Прием заявок на выдвижение кандидатов для участия в ХIII Национальной Премии области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013» открыт!
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность. Надеемся на Ваше активное участие! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru на странице: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года. Анкету номинанта, образцы заполнения анкеты и досье номинанта можно найти на странице: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/ Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии по адресу: mmr@medianews.ru Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: ● по телефонам: (495) 741 49 20, доб. 220 ● по e-mail: mmr@medianews.ru Заявки на участие принимаются до 31 мая 2013 года. С подробной информацией о регистрационных взносах можно ознакомиться на странице: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/ *Решение о введении регистрационного взноса принято по итогам заседания партнеров и спонсоров в сентябре 2012 года. Подробнее: http://www.media-manager.ru/glavnoe/novosti/itogi_vstrechi_partnerov_i_sponsorov_xii_nacionalnoj_premii_mediamenedzher_rossii_2012/
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Евгения
Компания: АКМР
Добавлен: 04:16, 26.10.2012
Количество просмотров: 676
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.