|
«IIVSIL» ищет таланты!» Придумай название для новой штукатурки и получи приз!
Условия конкурса очень простые: нужно придумать название для новой сухой строительной смеси – белой штукатурки. Это продукт компания «IIVSIL» выпускает на рынок в 2010 году. Новая разработка специалистов компании ждет креативных идей от творческих личностей. Для принятия участия в конкурсе достаточно посетить наш сайт www.ivsil.ru и заполнить специальную анкету. Чтобы стать победителем конкурса «IIVSIL» ищет таланты!» Ваша работа должна отличатся креативым подходом, а также соответствовать требованием и тематике конкурса. Название должно легко читаться, быть оригинальным, лаконичным и эмоциональным. Название должно отражать сущность продукта. Название должно вписываться в концепцию общего ряда продукции компании. Вы можете не только присылать свои идеи, но и голосовать за чужие варианты названия штукатурки. В специальном разделе будут размещаться все присланные названия для новой штукатурки, соответствующие требованиям конкурса. Один раз в 24 часа Вы сможете отметить наиболее понравившуюся идею. Голосуйте за интересные названия новой штукатурке! Ведь помимо победителя, который получит приз 5000 рублей, и первые три лидера голосования тоже получат денежные призы в размере 3000, 2000 и 1000 рублей! Призовой фонд будут перечислены на мобильный телефон или электронный кошелек победителя. Спешите посетить наш сайт! Акция проводится с 25 декабря 2009 г. по 10 января 2010 года!
Контактное лицо: Володина Юлия
Компания: IVSIL
Добавлен: 10:50, 03.12.2009
Количество просмотров: 829
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|