 |
«IIVSIL» ищет таланты!» Придумай название для новой штукатурки и получи приз!
Условия конкурса очень простые: нужно придумать название для новой сухой строительной смеси – белой штукатурки. Это продукт компания «IIVSIL» выпускает на рынок в 2010 году. Новая разработка специалистов компании ждет креативных идей от творческих личностей. Для принятия участия в конкурсе достаточно посетить наш сайт www.ivsil.ru и заполнить специальную анкету. Чтобы стать победителем конкурса «IIVSIL» ищет таланты!» Ваша работа должна отличатся креативым подходом, а также соответствовать требованием и тематике конкурса. Название должно легко читаться, быть оригинальным, лаконичным и эмоциональным. Название должно отражать сущность продукта. Название должно вписываться в концепцию общего ряда продукции компании. Вы можете не только присылать свои идеи, но и голосовать за чужие варианты названия штукатурки. В специальном разделе будут размещаться все присланные названия для новой штукатурки, соответствующие требованиям конкурса. Один раз в 24 часа Вы сможете отметить наиболее понравившуюся идею. Голосуйте за интересные названия новой штукатурке! Ведь помимо победителя, который получит приз 5000 рублей, и первые три лидера голосования тоже получат денежные призы в размере 3000, 2000 и 1000 рублей! Призовой фонд будут перечислены на мобильный телефон или электронный кошелек победителя. Спешите посетить наш сайт! Акция проводится с 25 декабря 2009 г. по 10 января 2010 года!
Контактное лицо: Володина Юлия
Компания: IVSIL
Добавлен: 10:50, 03.12.2009
Количество просмотров: 835
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |