«IIVSIL» ищет таланты!» Придумай название для новой штукатурки и получи приз!
Условия конкурса очень простые: нужно придумать название для новой сухой строительной смеси – белой штукатурки. Это продукт компания «IIVSIL» выпускает на рынок в 2010 году. Новая разработка специалистов компании ждет креативных идей от творческих личностей. Для принятия участия в конкурсе достаточно посетить наш сайт www.ivsil.ru и заполнить специальную анкету. Чтобы стать победителем конкурса «IIVSIL» ищет таланты!» Ваша работа должна отличатся креативым подходом, а также соответствовать требованием и тематике конкурса. Название должно легко читаться, быть оригинальным, лаконичным и эмоциональным. Название должно отражать сущность продукта. Название должно вписываться в концепцию общего ряда продукции компании. Вы можете не только присылать свои идеи, но и голосовать за чужие варианты названия штукатурки. В специальном разделе будут размещаться все присланные названия для новой штукатурки, соответствующие требованиям конкурса. Один раз в 24 часа Вы сможете отметить наиболее понравившуюся идею. Голосуйте за интересные названия новой штукатурке! Ведь помимо победителя, который получит приз 5000 рублей, и первые три лидера голосования тоже получат денежные призы в размере 3000, 2000 и 1000 рублей! Призовой фонд будут перечислены на мобильный телефон или электронный кошелек победителя. Спешите посетить наш сайт! Акция проводится с 25 декабря 2009 г. по 10 января 2010 года!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».