|
TELE2 Омск объявляет "Мобильный беспредел"
«Мобильный беспредел» – услуга, которая позволяет абоненту получить неограниченное и бес-платное общение внутри большой сети «TELE2 Омск». Срок действия услуги – 24 часа (ровно сутки) с момента ее активации. «Мобильный беспредел» доступен для тех абонентов, кто обслуживается на условиях предопла-ты. Она не имеет абонентской платы и после подключения будет работать даже при нулевом балан-се. Для того чтобы подключить услугу, необходимо со своего мобильного телефона набрать USSD-команду *116*8*1# и вызов. Со счета абонента автоматически спишется 10 рублей - стоимость подключения. С этого момента для абонента начнется «Мобильный беспредел» ровно на сутки, в течение которых можно говорить обо всем на свете, не заботясь о счете за разговоры.
Дина Зотова, коммерческий директор «TELE2 Омск»: « «Мобильный беспредел» - простая и удобная в использовании услуга. Ее уникальность, прежде всего, в праве выбора абонента: с кем, о чем и насколько долго разговаривать. Никаких ограничений после активации услуги у абонента нет. По сути, это возможность подключить безлимитный тариф на сутки».
Всю подробную информация об услуге Вы можете узнать по короткому номеру 662 или на сайте ком-пании http://www.omsk.tele2.ru/
Контактное лицо: Ирина Гусельникова
Компания: TELE2 Омск
Добавлен: 10:55, 03.12.2009
Количество просмотров: 1064
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия146 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия146 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия209 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия209 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия152 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия149 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия164 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|