Компания LG Electronics приняла участие в круглом столе "Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства"
Участие в мероприятии приняли представители социально-ответственного бизнеса, которые уже вступили в Программу или только собираются сделать шаг в поддержку добровольного донорства крови в нашей стране. Владимир Викторович Уйба, руководитель ФМБА России рассказал о возрождении корпоративного донорства на предприятиях, о возможных формах участия бизнеса в развитии безвозмездного донорства крови и ее компонентов и о поддержке молодежных волонтерских инициатив. Со вступительным словом от Министерства здравоохранения и социального развития выступила помощник Министра София Андреевна Малявина. В рамках круглого стола на тему возрождения корпоративного донорства на предприятиях также выступили Ольга Башкирова, руководитель проектов Благотворительного фонда Ренова, Елена Тополева, директор Агентства Социальной Информации. Своими примерами международного корпоративного волонтерства поделились представители Королевского банка Шотландии и компании Alcoa. Представители ведущих российских компаний Газпром-нефть, Лукойл, Трансаэро, ВТБ, Уралсиб, Мосгортранс, Норильский никель и Киномакс также приняли участие в дискуссии. Компания LG Electronics является первой компанией среди российского бизнес-сообщества, которая стала официальным партнером программы развития безвозмездного массового донорства крови. Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, рассказала об успешной практике проведении «дней донора» на заводе и в сервисном представительстве компании в рамках социального сотрудничества с ФМБА России. «Дни донора» на заводе и в сервисном центре проводятся регулярно. Нам важно убедить каждого человека в необходимости и значимости его решения стать донором, в том, что это поможет спасти чьи-то жизни. Для того чтобы люди действительно пришли и сдали кровь, необходимо не просто письменно пригласить всех сотрудников, а встретиться и поговорить с каждым из них лично» - сказала в своем выступлении Татьяна Шахнес и продемонстрировала участникам круглого стола стенгазеты, посвященные «дням донора», прошедшим в этом году на заводе и в сервисном представительстве компании.Стенгазета очень важна для компании как одна из самых удачных форм внутрикорпоративных коммуникаций. Татьяна Шахнес также отметила, что, осознавая важность регулярного донорства, многие сотрудники уже дважды сдали кровь, что является значимым и положительным показателем в развитии добровольного корпоративного донорства.
О компании LG Electronics Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О государственной программе развития добровольного донорства
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей. В 2008 году программа была реализована в 15 субъектах Федерации, а в 2009 году к Программе присоединились учреждения еще 26 субъектов Российской Федерации и федеральные учреждениях Службы крови. Дополнительная информация о программе на сайте Службы крови - http://www.yadonor.ru/ и по телефону «Горячей линии» - 8 800 333 33 30 (звонок по России бесплатный).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».