 |
В Петербурге состоялась лекция всемирно признанного гуру в области маркетинга - Джека Траута
24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
«России следует переходить от сырьевой экономики к маркетинговой – экономики ориентированной на бренды. Ваши товары не могут быть конкурентно способными на мировых рынках, пока вы не научитесь создавать сильные бренды. Сейчас я не могу назвать почти ни одного сильного бренда из России», - резюмировал мистер Траут. Семь аспектов лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики»: стратегия – это то, как вас воспринимают; стратегия – это то, чем вы отличаетесь; стратегия – это то, что делает вас конкурентно способными; стратегия – это то, в чем выражена ваша специализация; стратегия – это то, что все упрощает; стратегия – это то, что делает вас лидером; стратегия – это ваша реальность.
Инициатором лекции Джека Траута – автора самых успешных бизнес-стратегий для ведущих мировых брендов – стало агентство GLOBAL POINT, занимающее сегодня ключевые позиции на российском рынке маркетинговых услуг. Уделяя большое внимание развитию рекламной индустрии в России, GLOBAL POINT организовал приезд эксперта, которого без преувеличения можно назвать иконой стратегического маркетинга.
«12 лет назад мой друг дал прочитать книгу "Дифференцируйся или умирай". Тогда GLOBAL POINT было только названием и маленьким офисом в гардеробе технического персонала ночного клуба. Сегодня мы в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, нас 200 человек и нам доверяют топ-компании. Мы научились создавать бренды и делать их успешными благодаря фундаменту, который дала нам эта книга и команде, которая разделяет взгляды на интересное, простое и понятное общение бренда и аудитории», – Игорь Белявский, идеолог и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY.
Мероприятие состоялось при поддержке отеля «Коринтия Санкт-Петербург».
Агентство GLOBAL POINT – это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по запуску и управлению новыми бизнесами. GLOBAL POINT Agency предоставляет услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: креативные разработки, brand-development, PR, событийный маркетинг, дизайн, промо-активности. Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных конструкций, web & multimedia программирование, видео- и аудио-производство. Отель «Коринтия Санкт-Петербург» находится в управлении компании CHI Hotels & Resorts (CHI), расположенной на Мальте. Находясь более 50 лет в гостиничном бизнесе, она является одним из ведущих гостиничных операторов, предоставляющих полный спектр технической поддержки и управленческих услуг собственникам отелей во всем мире. CHI является эксклюзивным оператором и застройщиком пятизвездочных отелей Corinthia, расположенных в Лондоне, Будапеште, Праге, Лиссабоне, Санкт - Петербурге, Триполи и на Мальте.
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 19:25, 26.10.2012
Количество просмотров: 690
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |