 |
В Петербурге состоялась лекция всемирно признанного гуру в области маркетинга - Джека Траута
24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
«России следует переходить от сырьевой экономики к маркетинговой – экономики ориентированной на бренды. Ваши товары не могут быть конкурентно способными на мировых рынках, пока вы не научитесь создавать сильные бренды. Сейчас я не могу назвать почти ни одного сильного бренда из России», - резюмировал мистер Траут. Семь аспектов лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики»: стратегия – это то, как вас воспринимают; стратегия – это то, чем вы отличаетесь; стратегия – это то, что делает вас конкурентно способными; стратегия – это то, в чем выражена ваша специализация; стратегия – это то, что все упрощает; стратегия – это то, что делает вас лидером; стратегия – это ваша реальность.
Инициатором лекции Джека Траута – автора самых успешных бизнес-стратегий для ведущих мировых брендов – стало агентство GLOBAL POINT, занимающее сегодня ключевые позиции на российском рынке маркетинговых услуг. Уделяя большое внимание развитию рекламной индустрии в России, GLOBAL POINT организовал приезд эксперта, которого без преувеличения можно назвать иконой стратегического маркетинга.
«12 лет назад мой друг дал прочитать книгу "Дифференцируйся или умирай". Тогда GLOBAL POINT было только названием и маленьким офисом в гардеробе технического персонала ночного клуба. Сегодня мы в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, нас 200 человек и нам доверяют топ-компании. Мы научились создавать бренды и делать их успешными благодаря фундаменту, который дала нам эта книга и команде, которая разделяет взгляды на интересное, простое и понятное общение бренда и аудитории», – Игорь Белявский, идеолог и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY.
Мероприятие состоялось при поддержке отеля «Коринтия Санкт-Петербург».
Агентство GLOBAL POINT – это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по запуску и управлению новыми бизнесами. GLOBAL POINT Agency предоставляет услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: креативные разработки, brand-development, PR, событийный маркетинг, дизайн, промо-активности. Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных конструкций, web & multimedia программирование, видео- и аудио-производство. Отель «Коринтия Санкт-Петербург» находится в управлении компании CHI Hotels & Resorts (CHI), расположенной на Мальте. Находясь более 50 лет в гостиничном бизнесе, она является одним из ведущих гостиничных операторов, предоставляющих полный спектр технической поддержки и управленческих услуг собственникам отелей во всем мире. CHI является эксклюзивным оператором и застройщиком пятизвездочных отелей Corinthia, расположенных в Лондоне, Будапеште, Праге, Лиссабоне, Санкт - Петербурге, Триполи и на Мальте.
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 19:25, 26.10.2012
Количество просмотров: 673
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |