|
В Петербурге состоялась лекция всемирно признанного гуру в области маркетинга - Джека Траута
24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
«России следует переходить от сырьевой экономики к маркетинговой – экономики ориентированной на бренды. Ваши товары не могут быть конкурентно способными на мировых рынках, пока вы не научитесь создавать сильные бренды. Сейчас я не могу назвать почти ни одного сильного бренда из России», - резюмировал мистер Траут. Семь аспектов лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики»: стратегия – это то, как вас воспринимают; стратегия – это то, чем вы отличаетесь; стратегия – это то, что делает вас конкурентно способными; стратегия – это то, в чем выражена ваша специализация; стратегия – это то, что все упрощает; стратегия – это то, что делает вас лидером; стратегия – это ваша реальность.
Инициатором лекции Джека Траута – автора самых успешных бизнес-стратегий для ведущих мировых брендов – стало агентство GLOBAL POINT, занимающее сегодня ключевые позиции на российском рынке маркетинговых услуг. Уделяя большое внимание развитию рекламной индустрии в России, GLOBAL POINT организовал приезд эксперта, которого без преувеличения можно назвать иконой стратегического маркетинга.
«12 лет назад мой друг дал прочитать книгу "Дифференцируйся или умирай". Тогда GLOBAL POINT было только названием и маленьким офисом в гардеробе технического персонала ночного клуба. Сегодня мы в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, нас 200 человек и нам доверяют топ-компании. Мы научились создавать бренды и делать их успешными благодаря фундаменту, который дала нам эта книга и команде, которая разделяет взгляды на интересное, простое и понятное общение бренда и аудитории», – Игорь Белявский, идеолог и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY.
Мероприятие состоялось при поддержке отеля «Коринтия Санкт-Петербург».
Агентство GLOBAL POINT – это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по запуску и управлению новыми бизнесами. GLOBAL POINT Agency предоставляет услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: креативные разработки, brand-development, PR, событийный маркетинг, дизайн, промо-активности. Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных конструкций, web & multimedia программирование, видео- и аудио-производство. Отель «Коринтия Санкт-Петербург» находится в управлении компании CHI Hotels & Resorts (CHI), расположенной на Мальте. Находясь более 50 лет в гостиничном бизнесе, она является одним из ведущих гостиничных операторов, предоставляющих полный спектр технической поддержки и управленческих услуг собственникам отелей во всем мире. CHI является эксклюзивным оператором и застройщиком пятизвездочных отелей Corinthia, расположенных в Лондоне, Будапеште, Праге, Лиссабоне, Санкт - Петербурге, Триполи и на Мальте.
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 19:25, 26.10.2012
Количество просмотров: 664
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|