|
Amway открывает первый торговый центр в Черноземье
Торговый центр площадью 875 м2 вмещает в себя, помимо торгового зала с открытой выкладкой товара зал для тренингов, региональный офис продаж, а также небольшой склад. С инженерной точки зрения ТЦ «Воронежский» - один из самых современных торговых центров Amway в России. Инвестиции в строительство составили около 380 000 долларов США. ТЦ «Воронежский», как и остальные торговые центры Amway, будет обслуживать Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА) – потребителей и дистрибьюторов продукции, строящих свой бизнес с компанией Amway. В Воронежской области и четырех соседних областях Черноземья их число составляет более 27,5 тысяч человек. В Воронежской области с компанией сотрудничают около 10 тысяч человек. Новый торговый центр позволит жителям Черноземья приобретать продукцию Amway гораздо быстрее и с большим удобством, чем раньше. НПА смогут забирать товар в ТЦ, а не ждать его поступления через канал домашней доставки и не ехать за ним в ближайшие торговые центры, расположенные в Ростове-на-Дону и в Москве. «Это наш 15-ый торговый центр в России. В планах компании по расширению физического присутствия Воронеж был обозначен давно. Это важный для компании регион, и с появлением торгового центра мы ожидаем активизации бизнеса, в том числе роста числа Независимых Предпринимателей Амвэй. Поддерживая индивидуальное предпринимательство, мы надеемся способствовать решению важной социальной задачи – росту самозанятости жителей региона», - говорит генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс. Укрепляя физическое присутствие в регионе, компания сможет полнее участвовать в общественной жизни и реализовать здесь свои программы корпоративной социальной ответственности. Например, НПА теперь смогут приобретать в ТЦ «Воронежский» благотворительные наборы продукции по программе «Всё лучшее – детям». Эти наборы продукции Amway передаются в местные детские дома. Самой популярной продукцией Amway в регионе Черноземье являются товары по уходу за домом. «Хиты» с наибольшими абсолютными объемами продаж – это средство для мытья посуды Dish Drops™, стиральный порошок для цветных тканей SA8™, многофункциональное чистящее средство L.O.C.™. Во всех областях Черноземья первое или второе место по объему продаж занимает зубная паста с фтором Glister™ – один из самых популярных в течение многих лет продуктов Amway. Приглашаем Вас на специальную экскурсию по торговому центру «Воронежский» 30 октября в 10.00. Ждем Вас по адресу: Воронеж, ул. Ворошилова, 16.
Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 19:54, 26.10.2012
Количество просмотров: 922
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия63 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
Февраль в Expostroy, Архдиалог, 23:17, 29.02.2024, Россия86 |
Яркими событиями месяца стали конференции «Надежный поставщик» и «Планировки». |
«Бигам» второй год подряд в ТОП-50 работодателей в России, «Бигам», 21:01, 27.02.2024, Россия109 |
Сеть магазинов инструментов и техники «Бигам» заняла 50-е место в рейтинге лучших работодателей страны в категории средние компании и стала первой в отрасли «розничные сети» среди предприятий с числом работников от 251 до 1000 человек. |
|
|